loader
Меню

ЧАСТИЧНО ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ABS.

ТОРМОЖЕНИЕ – ТАКОЕ ЖЕ ПРОСТОЕ И БЕЗОПАСНОЕ, КАК И РАНЬШЕ.

Технология торможения правым суппортом имеет большое значение для мотоциклистов, ведь только надежная тормозная система вместе с приобретенными навыками водителя помогут справиться в критических ситуациях. В таких ситуациях, которые возникают неожиданно, даже опытные мотоциклисты склонны затормозить передним колесом или вызвать блокировку заднего колеса. Поэтому современная антиблокировочная тормозная система (ABS) является частью активного оборудования безопасности любого высококачественного мотоцикла. Вот почему BMW Motorrad первый в мире производитель, который укомплектовывает системой ABS все свои модели в качестве стандарта.

1/1

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем, ABS помогает сделать торможение в мокрую погоду легким и безопасным. В чрезвычайных ситуациях, когда вы едете с пассажиром и багажом, система ABS работает для торможения при любых условиях. Это обеспечивает оптимальный тормозной путь в любое время без риска падения из-за блокировки колес.

В зависимости от типа мотоцикла используются различные тормозные системы ABS от BMW Motorrad: ABS или ABS с частично интегрированной функцией. Обе системы надежно предотвращают блокировку колес в условиях экстренного торможения с помощью гидравлики с электронным управлением. Для этого колесные датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и поэтому могут сразу определить, заблокировано ли колесо. Датчики направляют измерительный импульс на процессор, который активирует модулятор давления в гидравлическом тормозном контуре переднего или заднего колеса. Приводной модулятор давления уменьшает тормозное давление за долю секунды, а затем снова увеличивает его. Это всегда гарантирует необходимый уровень тормозного давления в тормозной системе соответствующего колеса в диапазоне управления ABS, чтобы предотвратить достижение предела блокировки колеса.

Интегрированная система ABS от BMW Motorrad работает с усилителем тормоза в версии I-ABS I. Гидравлический насос с электрическим приводом помогает регулировать тормозное давление, создаваемое рукояткой тормоза и цилиндром. В моделях, выпущенных позднее 2007 года, установлена новая более тонкая регулировочная система, которая работает без усилителя тормоза (I-ABS II). Ручка на руле с частично интегрированными тормозными системами применяет тормоза к обоим колесам, а рычаг стояночного тормоза действует только на тормоз заднего колеса. Системы ABS имеют явное преимущество по показателям безопасности по сравнению с обычными тормозными системами, как это часто описывается в испытаниях мотоциклов.

Управляющая электроника и гидравлическая система усилителя тормоза и антиблокировочной тормозной системы размещены в центральном модуляторе давления встроенного тормоза. Максимально возможный уровень безопасности системы обеспечивает в общей сложности три процессора. Два микроконтроллера управляют системой управления параллельно, а третий контролирует процесс. Каждый раз, когда зажигание включено, система выполняет самотестирование, во время которого на приборной панели мигает индикатор ABS. Он автоматически выключается, как только датчики скорости передают соответствующий сигнал и система работает без сбоев.

Для использования на бездорожье система ABS от BMW Motorrad на соответствующих моделях может быть просто отключена нажатием кнопки ABS во время самотестирования.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Безопасность.

Инновации для удовольствия от беспрепятственной езды.

Узнать больше

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

Узнать больше
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.