loader
Меню

BMW Motorrad представляет R 18 Magnifica

BMW Motorrad представляет R 18 Magnifica

Мюнхен/Монако. Эксклюзивная выставка Top Marques в Монако (MC) стала идеальной площадкой для презентации нового проекта тюнинга BMW R 18 от Radikal Chopper.

R 18 Magnifica был представлен 8 июня во время премьеры шоу в Монако: экстремальная интерпретация немецкого макси-крейсера, в котором роскошь, мастерство и благородство используемых материалов сочетаются в этом уникальном и очаровательном мотоцикле. Разработка этого проекта по заказу Officine Riunite Milanesi была поручена гению и искусству Андреа Радаэлли из Radikal Chopper: счастливый союз, который с этим первым совместным проектом породил Radikal Design.

BMW R 18 Magnifica.

Ручная работа с использованием благородных материалов, таких как латунь, алюминий и дерево, с дизайном, не похожим ни на один другой заказ: это BMW R 18 Magnifica.

Идея создания нестандартного мотоцикла на базе BMW R 18 принадлежит Рафаэлло Польчи, владельцу Officine Riunite Milanesi и давнему энтузиасту мотоциклов, но проект и изготовление принадлежат Андреа Радаэлли из Radikal Chopper, хорошо известное имя в отрасли и уже получившее награду MBE Award 2020 со своим Ad Maiora: специальное издание BMW R 1100 S.

Дизайн BMW R 18 Magnifica вдохновлен винтажными мотоциклами 1920-х, 30-х и 40-х годов и, в частности, BMW R 37, объектами, которые «обладают невероятным очарованием, которое даже сегодня не могут воспроизвести многие современные мотоциклы». Использование определенного материала, такого как дерево, сильно напоминает о мотоциклах прошлого, которые использовали его для определенных деталей, таких как рукоятки; идея, которая также пришла на ум, когда мы думали о старых автомобилях BMW 1940-х годов с деревянным рулевым управлением. Использование этого материала также отвечает желанию придать мотоциклу что-то «живое». Более того, дерево гармонично сочетается с дизайном R 18 Magnifica, придавая этой модели шик, ретро и современный эффект, в то же время.

Выкован вручную из благородных материалов.

Никаких САПР или рендеринга в качестве отправной точки, а максимум эскиз мотоцикла: все остальное зависит от творческого воображения Андреа Радаэлли.

Первоначально R 18 был задуман без всех элементов, необходимых для серийного производства, а затем был переосмыслен с учетом пропорций между передней и задней частью мотоцикла для достижения гармоничной визуальной логики.

На R 18 Magnifica ничего не покупается, все (или почти все) продумано и построено вручную. Исключением являются диски, изготовленные из заготовки и обработанные на станках с числовым программным управлением, но всегда по проекту Radikal Chopper. Даже инновационные тормозные диски и суппорты были созданы специально.

Хвост и сиденье представляют собой цельную подвеску и дают представление о парении в воздухе. Задняя часть выполнена из красного дерева с центральной секцией из полированной нержавеющей стали, что придает мотоциклу вид драгоценного камня. Вилки имеют тот же наклон, что и оригинальные, но по виду напоминают таковые на винтажных мотоциклах, однако внутри они совершенно современные, собранные из заготовочных деталей. Электрическая система не была изменена; все полностью функционально. Размеры, диски и шины остались верны оригиналу.

Под ретро-эстетикой скрывается технологически современный мотоцикл, облегченный примерно на 100 кг: фактически вес BMW R 18 Magnifica составляет около 250-260 кг по сравнению с 345 кг у оригинальной модели.

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.