loader

Коротко о главном: мотоциклы BMW C Evolution

Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW C EVOLUTION.

БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО.

BMW C evolution бескомпромиссно обеспечивает электрическую тягу. Макси-скутер представляет собой гармоничное сочетание управляемости, динамики и функциональности. Его внешний облик буквально притягивает взгляд! Благодаря мощной динамике всегда позади вас будут оставаться шум и выхлопы углекислого газа. А также все, с кем стояли на светофоре. Быстрое прибытие к месту назначения сопровождается подлинным удовольствием от езды на BMW C evolution. Запас хода достигает 160 км, что позволяет находиться в движении на протяжении целого дня. С четырьмя режимами езды и интеллектуальной рекуперацией энергии при торможении C evolution смотрится пришельцем из будущего.

ДИЗАЙН C EVOLUTION

Создавая грядущее.

При всей футуристичности стиля C evolution ни на секунду не возникает сомнений в его принадлежности к семейству BMW. Инновационный макси-скутер пользуется современными технологиями:
  • светодиодным дневным ходовым светом;
  • светодиодными фонарями;
  • большим цветным TFT-дисплей.
В эффектно разделенной передней части видится родство со спортивными моделями BMW Motorrad. Новой комбинацией цветов Mineral Grey Metallic/Black и эффектными деталями формируется впечатляющее визуальное восприятие. Яркими штрихами ультрасовременного выступают контрастные швы на сиденье и тонированное ветровое стекло.
1/1

МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

35
кВт (48 л.с.) при 4650 об./мин
2.8
с – ускорение от 0 до 50 км/ч
72
Н·м – макс. крутящий момент
160
км – запас хода на основе WMTC
Электрический двигатель с жидкостным охлаждением

Невероятная энергетика электрического привода.

К приятным особенностям электрического мотора C evolution относятся его мгновенные и линейные реакции. Этим он отличается от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Максимальным крутящим моментом можно пользоваться со старта.

С пиковой мощностью 35 кВт (48 л.с.) и 72 Н·м крутящего момента на выходном вале двигатель показывает фактический крутящий момент 600 Н·м на заднем колесе. Электроника ограничивает максимальную скорость 120 км/ч. Это сделана для оптимизации потребления энергии и запаса хода. На разгон от 0 до 50 км/ч C evolution потратит всего 2,8 секунды. Поэтому на светофоре у вас всегда будет преимущество со старта.

АККУМУЛЯТОР И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАРЯДКИ

Аккумулятор C evolution

Аккумулятор C evolution

Технологии BMW i.

Блок аккумуляторов BMW C evolution составлен тремя модулями. Каждый из них оснащен 12 литиево-ионными батареями. Аккумуляторы последнего поколения обладают емкостью 94 А·ч, что дает С evolution запас хода до 160 км (по WMTC).
 
Для изготовления полностью водонепроницаемого корпуса аккумуляторной батареи использован литой под давлением алюминий. Система управления и зарядки – электронная. Корпус выступает как силовая структура, защищая модуль литий-ионного аккумулятора от механических воздействий.
 
Аккумулятор C evolution – результат использования технологий BMW i. Батареи для модулей макси-скутера аналогичны установленным в BMW i3. Их выпускает завод, расположенный в немецком Дингольфинге. Компоненты электронной систему управления применяются в моделях i3 и i8. Ею:
  • контролируются напряжение, ток и температура;
  • обеспечивается надежность включения/отключения высокого напряжения.

Как выполняется зарядка аккумуляторной батареи.

Батарею BMW C evolution оснастили встроенным зарядным устройством. Ее можно подсоединить к обычной розетке или к зарядной станции. Гнездо зарядного штекера макси-скутера совместимо с автомобильным разъемом типа 1. Стандартный кабель зарядного устройства получил вилку, позволяющую подключиться к бытовым розеткам.

Альтернатива предполагает использование кабеля зарядного устройства режима 3. Он обеспечивает доступ к зарядным станциям общего пользования и настенным зарядным устройствам. Также можно воспользоваться трехфазным током 16А, чтобы быстрее провести зарядку.

Сокращая время зарядки, можно получить определенные выгоды. А в новом режиме Silent Charge на зарядку времени уходит немного больше, зато она проходит значительно тише.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ C EVOLUTION

C evolution задает новые технологические стандарты.

Применение технологических инноваций позволяет C evolution диктовать новые стандарты, демонстрируя невероятную практичность. Четыре режима вождения позволяют водителю выбирать соответствующий своим пожеланиям. Можете выбрать расслабленный или динамичный, C evolution предоставляет такую возможность. Езда на макси-скутере отличается предельной простотой и высокой безопасностью благодаря применению инновационных функций, например:
  • ассистента заднего хода;
  • противобуксовочной системы с функцией контроля крутящего момента (TCA).

Система контроля крутящего момента (TCA).

Ситуация контролируется! Электронной системой управления двигателем непрерывно измеряется фактическая скорость вращения заднего колеса, когда необходимо – уменьшается крутящий момент. Работа системы контроля крутящего момента (TCA) аналогична работе системы ASC (автоматического контроля устойчивости). Ею предотвращается неконтролируемая пробуксовка, в особенности при старте.

Когда происходит рекуперация энергии при торможении, TCA не допустит блокировки заднего колеса, вызываемой чрезмерным крутящим моментом. Антиблокировочную систему тормозов также включили в стандартную комплектацию.

Ассистент заднего хода.

Для мотоциклов и скутеров с двигателями внутреннего сгорания движение задним ходом затруднительно. Для BMW C evolution оно предусмотрено для стандартной комплектации. При движении по городу функции облегчит выполнение маневров и выезда с парковки с ограниченным пространством. Используя переключатель на руле, активируйте функцию ассистента заднего хода. Экран отобразит включение.

Рекуперация энергии при торможении.

Выполнение торможения автоматически превратит электродвигатель BMW C evolution в генератор. Образовавшуюся кинетическую энергию он перенаправит в аккумулятор, преобразовав в электрическую энергию. Как результат, возросла энергоэффективность, что сказывается на увеличении запаса хода.

Благодаря рекуперации создается искусственный крутящий момент. Его силу определяет степень рекуперации. Водитель этот момент воспринимает в виде привычного для обычных скутеров и мотоциклов «торможения двигателем».

Четыре режима вождения.
Четыре режима вождения, которыми располагает BMW C evolution, переключаются по ходу движения посредством переключателя на правой ручке руля. Они характеризуются такими особенностями:
  • ROAD (стандартный режим) – средней интенсивностью рекуперации, максимальным ускорением;
  • ECO PRO – максимальной интенсивностью рекуперации, ограниченным ускорением, возрастающим на 10-20% запасом хода;
  • DYNAMIC – максимальной интенсивностью рекуперации, максимальным ускорением, возможностью «ездить без торможения», с ощущением «одной педали»;
  • SAIL – отсутствием рекуперации торможения, полным ускорением, максимальной расслабленностью движения накатом без замедления.
Многофункциональный цветной TFT-дисплей.
Аналоговые приборы в BMW C evolution заменены одним центральным цифровым дисплеем. С большим, обеспечивающим легкость чтения цветным экраном, выполненным по технологии TFT. На нем отображаются необходимые данные скорости, температуры, пробега и т. п. А также отображены индикатор заряда аккумулятора и указатели расхода энергии (ePOWER) и рекуперации (CHARGE).
 
Контрольная панель BMW C evolution дополнена, помимо привычных, новыми символами, обязательными для каждого электрического транспортного средства. Например, индикаторами:
  • потенциальной ошибки в изоляции;
  • ограничения мощности в случае перегрузки электрооборудования.
Гибридная рама с низким центром тяжести.
Разрабатывая шасси BMW C evolution, инженеры ставили целью обеспечить:
  • наилучшие результаты по устойчивости движения на высоких скоростях;
  • оптимальную управляемость в условиях интенсивного городского движения.
Благодаря низкому центру тяжести, обеспеченному аккумулятором, облегчилось управление. Двигаясь на небольшой скорости, управлять макси-скутером очень легко.
 
Интеграцией электропривода вызван кардинально новый подход к конструкции подвески. Привычная основная рама заменена корпусом аккумуляторной батареи. Ее оснастили подшипником, чтобы крепить односторонний маятник.
 
В креплениях переднего и заднего колеса все почти обычно. Спереди на BMW C evolution установили перевернутую вилку с ходом 120 мм. Для крепления заднего колеса использован односторонний маятник с ходом пружины 115 мм.
 
На BMW C evolution колеса и тормоза не отличаются от установленных на C 650 Sport или C 650 GT. Аналогична и система BMW Motorrad ABS, основанная на двухканальной системе Bosch. Зато в систему рекуперации энергии интегрировали пару дополнительных датчиков. Что потребовало адаптировать под изменения программное обеспечение ABS.
Тщательно выверенная эргономика.

В дизайне и эргономике BMW C evolution ощутимо влияние модели C 650 Sport. Ветровым стеклом в спортивном стиле обеспечивается достаточная для городских условий защита от непогоды и предоставляется хороший общий обзор. Среди дополнительных акссессуаров можно выбрать высокое ветровое стекло. С ним езда станет комфортнее, а защита от ветра – надежнее, что немаловажно при выезде на автомагистраль.

Вес BMW C evolution – 275 кг. Это ненамного больше, чем у макси-скутеров BMW с двигателями внутреннего сгорания. Получить сравнительно небольшую массу удалось, применив современные композитные материалы. С низким центром тяжести управлять мотоциклом стало еще проще.

Практичные решения для хранения багажа.
Под широкое пассажирское сиденье можно поместить на хранение интегральный шлем и другие мелкие предметы. Еще макси-скутер оснащен местом под сумку или ежедневные покупки. В пространстве для ног справа находится запираемый отсек с:
  • кабелем зарядного устройства;
  • розеткой на 12В;
  • возможностью поместить другие мелкие предметы.
Среди дополнительных аксессуаров доступен большой топкейс, позволяющий получить больше места под хранение.
 
Сиденье подходит для мотоциклиста. Можно выбрать стандартное – высотой 785 мм. Или остановить выбор на комфортном сиденье высотой 765 мм. У него более низкий наклон, обеспечивающий дополнительный комфорт.

ПОДЧЕРКНИТЕ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Специальное оборудование и аксессуары.

Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad позволяет получить максимум возможностей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ C EVOLUTION

Багажные системы

35-литровый топкейс

Водонепроницаемый пластиковый топкейс с отделкой крышки в цвет скутера.

Багажные системы

Спинка для топкейса

Обеспечивает больше комфорта для пассажира.

Эргономика и комфорт

Туринговое ветровое стекло

Еще большая защита от ветра и непогоды.

Эргономика и комфорт

Асферические зеркала

Частично искривленная зеркальная поверхность увеличивает поле зрения.

Навигация

Держатель для смартфона

Для удобной работы и зарядки вашего смартфона.

Обслуживание

Кабель быстрой зарядки от переменного тока

Обеспечивает быструю и мощную зарядку.

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ МАКСИ-СКУТЕРА

Экипировка от BMW Motorrad.

Одежда и экипировка, которые отлично подходят для макси-скутера, совмещают стильный дизайн и высокий уровень безопасности.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ URBAN MOBILITY

C 650 GT

Urban Mobility

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

C 650 Sport

Urban Mobility

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.