loader

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1200 КУБ. СМ: мощность, легкость и экономичность

Меню

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1200 КУБ. СМ.

ЕЩЕ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ, ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ.

Наши двухцилиндровые оппозитные двигатели с характером воплощают BMW таким образом, которым восхищаются уже более 8 десятилетий – превосходным, высокопроизводительным и надежным. Еще более мощные, легкие и совершенные современные мотоциклы имеют низкий расход топлива. Благодаря технологии воздушного/масляного охлаждения и четырех клапанов технический принцип нового двухцилиндрового двухтактного двигателя с двойным верхним распределительным валом сродни традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателям BMW Motorrad – это совершенно новая разработка.

 

Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95-98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.

 

Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на новом противодействующем двигателе привело к появлению двух специальных технических характеристик. Каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для особо интенсивного высвобождения мощности в нижнем и центральном диапазоне скоростей и в то же время с большей мощностью газа.

По сравнению с предшествующей моделью диаметры клапанных головок были увеличены со стороны впуска с 36 до 39 миллиметров, а на стороне выхлопа – с 31 до 33 миллиметров. Зазор клапана был cкомпенсирован за счет использования легких полусферических прокладок. Ход на открытие был увеличен на стороне впуска и выпуска с 10,54 и 9,26 мм ранее до 10,8 миллиметров для большего свободного поперечного сечения клапана. Благодаря этому двигатель имеет превосходные характеристики и является моделью с выдающейся динамикой, приносящей чистое удовольствие от увеличения оборотов, что становится очевидно даже на самых низких скоростях.

Еще одна важная цель разработки нового противоточного двойного двигателя заключалась в улучшении плавности хода благодаря использованию балансировочного вала. Он компактно перемещается внутри полого вспомогательного вала для привода распределительного вала, обеспечивая тем самым оптимальную плавность и режим мягкого принудительного холостого хода по всему диапазону скоростей двигателя, не уменьшая типичный характер двух цилиндров.

Было сохранено предыдущее соотношение между отверстием и ходом от 101 до 73 миллиметров и, следовательно, смещение 1,170 см3. Коленчатый вал и шатун также были сохранены вместе со своими подшипниками, в то время как два поршня из литого алюминия были переработаны в соответствии с изменением камеры сгорания.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия.

От противоточного двойного двигателя до цилиндра.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.