loader

Двухцилиндровый противоточный двойной двигатель объемом 1200 куб. см (с воздушно-жидкостным охлаждением): мощность, легкость и экономичность

Меню

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1200 КУБ. СМ (С ВОЗДУШНО-ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ)

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩИМ ВОЗДУХОМ.

В двухцилиндровом оппозитном двигателе, который впервые был использован на новом BMW R 1200 GS, по-прежнему используется воздушно-жидкостное охлаждение. Впервые в двухцилиндровом оппозитном двигателе BMW Motorrad охлаждающая жидкость для моторного масла была заменена на водогликолевую смесь. Это обеспечивает более эффективный тепловой поток из-за высокой теплопоглощающей способности хладагента. Хладагент во время прохождения через компоненты двигателя − головки блока цилиндров и подсекций − подвергается определенному тепловому напряжению. Тепло поглощается двумя охладителями, расположенными в передней части транспортного средства слева и справа. Они встроены раздельно и имеют эффективную защиту, которая обеспечивается обтекателями радиатора. Электрический вентилятор, установленный за правым охладителем, управляется с помощью термостата, который автоматически активируется при необходимости − например, во время движения в населенных пунктах при высокой вешней температуре. Благодаря тщательно разработанной двусторонней системе воздушного охлаждения поток теплого воздуха минует ездока по законам аэродинамики.

 

1/1

Было сохранено предыдущее смещение двигателя 1,170 см3, а также соотношение между отверстием и ходом от 101 до 73 миллиметров. Как и в предыдущей модели, распределительные валы расположены горизонтально. В то время как в прошлом требовались комбинированные распределительные валы впускных/выпускных клапанов, изменение направления потока от горизонтали к вертикали привело к необходимости использования специальных распредвалов впускных и выпускных клапанов.

Оба этих распределительных вала приводятся в движение, как и прежде, через цепь, ведущую в вал за цилиндрами (на правой стороне двигателя через балансировочный вал и слева через коленчатый вал). Цепь газораспределения управляет промежуточным валом, расположенным между распредвалом впускного и выпускного клапанов, из которого мощность передается на распределительные валы через пары зубчатых колес. Декомпрессионное устройство, управляемое центробежной силой, расположено на каждом из выпускных распределительных валов. Это облегчает запуск. В результате вес стартера и аккумулятора может быть уменьшен.

Высокоэффективный общий дизайн силовой передачи означал, что ранее использовалось оборудование радиального клапана. Четыре клапана расположены под острыми углами друг к другу – на 8 градусов со стороны впуска, 8 и 10 градусов на стороне выхлопа, что обеспечивает компактную форму камеры сгорания, которая является ключевым фактором для оптимизации процессов сгорания. Заново рассчитанная камера сгорания и значительно улучшенные управление и конструкция позволили увеличить коэффициент сжатия от 12,0:1 до 12,5:1 по сравнению с предшествующей моделью. Оптимизация процессов сгорания и положения зажигания означает, что управление детонацией больше не требуется, в то время как конструкция топлива для качественного топлива с октановым числом 95 сохраняется, а потенциал крутящего момента, тем не менее, полностью используется.

Использование системы турбулентности (подача воздуха через обвод) обеспечивает оптимальное сгорание, что делает сложное двухискровое зажигание излишним. Конструкция коленчатого вала также была полностью пересмотрена. Чтобы уменьшить эффект сопротивления, диаметр основного подшипника уменьшен с 60 мм до 55 мм. Кроме того, коленчатый вал имеет более тонкие шатуны, несмотря на то, что они увеличились в диаметре от 48 до 50 миллиметров, а также более тонкие основные подшипники и направляющие подшипники. Это делает его более легким и компактным, но все же гораздо более жестким.

Как и в случае с предыдущим противоточным двойным двигателем, балансировочный вал, работающий со скоростью вращения коленчатого вала с переопределенными массами дисбаланса позволил устранить нежелательные вибрации в новой силовой передаче. Балансировочный вал выполнен в виде полого промежуточного вала, причем вал сцепления одновременно перемещается внутри. В результате новый привод, который имеет значительно более высокий уровень скорости во всем диапазоне оборотов двигателя, работает с заметно меньшим количеством вибраций, что обеспечивает больший комфорт, особенно при более высоких скоростях. Тем не менее, крепкий характер, типичный для противоточного двойного двигателя, сохранился.

Диаметры дисков клапана также были переопределены, чтобы обеспечить более высокую мощность и крутящий момент. Каждый из них теперь на 1,0 мм больше и составляет 40 мм на стороне впуска и 34 мм на стороне выхлопа. При 5,5 миллиметрах диаметр штока клапана остается неизменным. Повышенный уровень скорости с оптимально определенным эффектом сопротивления означает, что теперь требуются значительно более короткие пружины клапана.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия.

От противоточного двойного двигателя до цилиндра.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.