loader

Duolever: краткий обзор, особенности и принцип действия

Меню

DUOLEVER.

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.

Передняя подвеска Duolver от BMW Motorrad сочетает в себе максимально возможный комфорт при езде и чувствительную обратную связь с превосходной устойчивостью по направлению. При ее разработке инженеры BMW Motorrad использовали запатентованную конструкцию британского изобретателя Нормана Хоссака. Еще в 1980-х годах он отвечал за двойную переднюю подвеску передних колес с диагональным рычагом на некоторых моделях BMW.

 

С точки зрения кинематики передняя подвеска Duolever включает в себя четырехштырьковое соединение, в котором два диагональных рычага, выполненных из кованой стали, прикреплены к раме с помощью роликовых подшипников. Они направляют чрезвычайно устойчивый к кручению ползунок вилки, который выполнен из алюминия методом литья под давлением и визуально похож на обычную вилку. Центральная подвеска, которая соединена с нижней частью двух диагональных рычагов и поддерживается на раме, выполняет функции подвески и амортизации.

Шарнирное сочленение трапециевидной формы, которое держится на рулевой колонке и ползунке вилки, соединено с рулем. Оно передает движение рулевого управления. В отличие от телескопических вилок, конструкция Duolever получается полностью без каких-либо ползунков и неподвижных вилочных труб. В то же время она разделяет две функции – рулевого управления и демпфирования – друг от друга даже больше, чем проверенный Telelever. Этот эффект разделения функций рулевого управления и подвески приводит к максимальному комфорту и сцеплению с дорогой для мотоциклистов, что позволяет им получать совершенно новые ощущения.

Преимуществом этой передней подвески, которая в настоящее время является самой инновационной среди подвесок мотоциклов, является ее очевидная устойчивость к кручению. В то время как ползунки и неподвижные вилочные трубы на обычной телескопической вилке скручиваются как вбок, так и вдоль во время сжатия/отскока пружин и рулевого управления, передняя подвеска Duolever от BMW Motorrad не имеет таких негативных эффектов. Ее два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отскока, сохраняя стабильность ползунка вилки. Таким образом предотвращается любое кручение, а передняя подвеска очень точная. Соответственно, команды рулевого управления мотоциклиста выполняются немедленно, и обратная связь с передним колесом полностью понятна во всех дорожных ситуациях.

Целевое расположение продольного рулевого подшипника также обеспечивает кинематический контроль клевка, как и ранее с Telelever. В то время как обычная телескопическая вилка сильно сжимается во время маневров внезапного торможения или даже становится твердой, с Duolever достаточный остаточный ход пружины даже сохраняется в этих ситуациях, так что мотоциклист может тормозить очень поздно и тем не менее поддерживать устойчивое направление на изгибах.

Также стало возможным реализовать направление уклонения переднего колеса при движении по неровным поверхностям на Duolever, таким образом, это похоже на поведение телескопической вилки. В сочетании с низкими неподрессоренными массами и низкими силами отрыва системы это приводит к чрезвычайно чувствительным и комфортным характеристикам реакции.

Передняя подвеска Duolver от BMW Motorrad сочетает в себе функции, которые до сих пор были несовместимы, а именно устойчивость при движении на высокой скорости, гибкое маневрирование, точное рулевое управление и устойчивую по направлению эффективность торможения во всех диапазонах скоростей.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Подвеска.

Точность и маневренность во всех ситуациях.

Узнать больше

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

Узнать больше
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.