loader
Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW HP4 RACE.

ИНЖЕНЕРНЫЙ ШЕДЕВР.

BMW HP4 RACE – это не просто шедевр инженерной технологии, а и выражение восторженных ощущений. Будучи разработанным и произведенным для гоночной трассы, мотоцикл символизирует всю страсть к скоростной езде. Большое количество нововведений преследуют главную задачу – расширить грани возможностей. В данном байке впервые в мире использованы диски колес и сам обод из углепластика (углеродных волокон). А благодаря огромной мощности, порядка 215 л.с., и весе в 146 кг создается впечатление, что динамичность HP4 способна нарушить все законы физики. 

Огромная редкость и эксклюзив

Серия выпущена на мировой рынок ограниченным количеством тиража – 500 экземпляров. Каждый из гоночных мотоциклов данной модели произведен специалистами исключительно ручным способом и ему на специальном ярлыке присвоен личный порядковый номер. Квинтэссенция увлеченности выполняется нами лишь только для тех, кто ее разграничивает, не содержит пределов и переосмысливает свои требования, не останавливается на достигнутом и шагает дальше. Таких совсем немного – всего 750.

ПОЛНОСТЬЮ КАРБОНОВЫЙ – ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО

Полностью карбоновая рама RTM – это минимальный вес и максимальная жесткость. То, что нужно для гоночного мотоцикла.

Колеса HP4 RACE также выполнены из углепластика.

Они на 770 г легче, чем кованые гоночные колеса HP, и это дает ощутимое преимущество при торможении, ускорении и поворотах.

1/1

Новинка облегченной конструкции.

Рама для мотоцикла BMW HP4 произведена из углеродного пластика и является сплошной деталью от корпуса управляющей колонки до маятникового шарнира. В сравнении с традиционной, такая рама дает весовую экономию до 4-х килограмм. Сущность карбона (carbon fiber polymer) BMW RACE HP4 заключается в его характеристиках и свойствах, а не во внешнем дизайне – он легкий, жесткий и очень прочный.

ДИЗАЙН HP4 RACE

HP4 RACE в неподвижном состоянии. Произведение современного инженерного искусства.

Безупречность до малейших деталей.

Байк Race HP4, созданный для гоночной трассы, содержит высокий карбоновый обтекатель, действенно отсекающий горячие и холодные воздушные потоки. Само лобовое стекло, имеющее куполообразную форму, также гарантирует лучшую защиту байкера от встречного ветра. Безупречная покраска в цвета BMW Мотоспорт (Light white, Racing red или Blue metallic), в сочетании с неокрашенными запасными частями и углепластиковыми деталями, делает мотоцикл невообразимо привлекательным внешне. Его дизайном можно наслаждаться не только при езде, но даже когда он не на ходу и стоит без движения.

Потрясающее внимание к деталям – даже название модели HP4 RACE нанесено на разделенный обтекатель.

Вилка Öhlins FGR 300, отвечающая требованиям чемпионата WSBK, обеспечивает идеальную управляемость.

Неокрашенный углепластик и цвета спортивного отделения BMW Motorrad Motorsport – это красиво!

Задняя часть, также выполненная из углепластика, регулируется по углу наклона.

1/1

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

158
кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
999
куб. см - объем
120
Н·м – макс. крутящий момент
14.500
U/мин./максимальные обороты
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением – это тоже настоящий шедевр.

Ручная сборка, ориентированная на мощность по максимуму.

Движок мотоцикла, изготовленный вручную в городе Берлине, представляет последующее развитие и усовершенствование гоночных вариантов двигателей, таких как WM или WSBK. Байк производит 215 лошадиных сил или 158 киловатт, а предельная частота крутящего момента увеличивается до 14500 оборотов в минуту. Наибольшее вращение достигает 120 Нм при 10 тыс. оборотах за одну минуту. После обкатки мотоцикла в лаборатории, 1-ое техническое обслуживание, охватывая замену масел, производится только после того, когда мотор запущен и прошел тестирование специалистами на стенде для испытаний. Двигатель проходит процедуру эндоскопии для обнаружения каких-либо неисправностей и повреждений, после чего профессионалы регулируют газораспределительные фазы, а также зазоры впускных клапанов. И только после этого BMW HP4 окончательно готов показать свои потенциальные возможности на старте мотоциклетной гоночной трассы.

1/1

ОЩУТИТЕ ЗВУК HP4 RACE

Старт

Приборная панель 2D

Самая лучшая система гоночной телеметрии для HP4 RACE.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ HP4 RACE

Основные моменты в деталях

Двигатель

Сила и безупречность. Корпус мотора обработан горячим изостатическим прессованием (HIP), где самые маленькие воздушные карманы были удалены из отдельных деталей под высоким давлением.  Легкие и прочные железные шатуны для автоспорта объединяются с усилением 0.5 г и передвигаются в буквально равновесном коленчатом валу. Поршни, в количестве четырех штук, спарены и усовершенствованы для противостояния большим скоростям кручения и нагрузкам.  Наибольшее регулируемое давление масла в насосе было уменьшено с шести до 5-ти бар, и в совокупности с жидким маслом 0W-40 реально снижает потери мощности.  Каждый движок HP4 разработан с жесткими допусками для максимальной мощности. После полной проверки мотора камера сгорания проходит эндоскопическую диагностику, чтобы проверить ее на наличие каких-либо дефектов. Впоследствии такого, как мотор прошел строгую проверку на стенде для испытаний, можно полностью реализовать его потенциал.

Тормозное устройство

Продуктивность тормоза и тормозная характеристика располагаются на высочайшей уровневой ступени. Суппорт GP4 PR BREMBO хорошо популярен из MOTO GP и содержит T-FLOAT тормозной диск, диаметр которого 320 миллиметров. Имея 6.75 мм толщину, двигатель переносит самые высочайшие рабочие нагрузки. Моноблочный тормозной суппорт обладает особой термостойкостью, а титановые поршни со сниженным процессом трения закругляют его магистраль.  Суппорты оснащены BREMBO колодками.

Подножки + Shift Assist Pro

Шестискоростная коробка передач EVO сократила ход переключения и включает в себя вторичную коробку передач. Она управляется с поддержкой HP RACE. Байкер, в результате, имеет четкую обратную связь с любым переключением скоростей из-за отсутствия пружинного привода. Как случается в гоночном спорте, 1-ая шестеренка расположена сверху, а шестерни со 2 по 6 подключаются путем перемещения рычага вниз. Управление колесом и крутящий момент мотора настраиваются на режимы – WET, INT, DRY1, DRY2, соответственно. Пит-ограничитель готов к использованию, когда выбрана 1-ая передача. В состоянии покоя управление запуском производится в автоматическом режиме. Это дает возможность гонщику сосредоточиться еще на старте.

Управляющая головка + вилочный мост

У всех HP-4RACE есть своя последовательно пронумерованная углепластиковая пластинка, которая утоплена в мост вилки. Активное шасси возможно приспособить абсолютно для любого вида гоночной трассы.  Применяя переменное регулирование смещения, мотогонщики имеют все шансы настроить фабричные опции 30 мм с помощью вкладышей в 26-32 или 28-30 миллиметра. Сам угол разворота управляющей головки на 0.5 градусов ниже обычной модели в 65.5. Его возможно отрегулировать до (±) 0,5-1 градуса. Благодаря таким настройкам, показатели CASTOR смогут достичь 95-112 миллиметров.

Переключающий блок

Дюралюминиевая фрезерованная панель кнопок дает доступ к необходимым важнейшим настройкам езды с особой точностью управления. Можно переключать экраны монитора приборной панели слева и выполнять все настройки EBR, а также – DTC.  Обе эти опции для четырех режимов езды, кнопка пуска, ограничитель пита и переключатель аварийного состояния находятся с правой стороны.

Сиденье + эргономика

Лучшая эргономичность для любого автогонщика. Традиционное кресло составляет в высоту 831 мм, исключительно невысокое отрегулированное сидение – 816 миллиметров, и самая высокая регулировка – 846 мм.  Помимо этого, механизм фрезерованной подставки для ног содержит 8 всевозможных настроек. Конусность руля также может быть отрегулирована на 15°.

D.T.C + E.B.R

Механизм динамичного контроля тяги берет данные от повторно вмонтированного датчика относительной скорости. Тяговое напряжение возможно регулировать до ±7, и на выбор доступны 4 режима езды: INT или WET, DRY-1 или DRY-2. Они варьируются в зависимости от прогрессивного отображения передач, относительного предельного вращающего момента и спецификации управления колесом.  Совместно с E.B.R (моторный тормоз), гонщики могут воздействовать на свойства как торможения, так и ускорения и нормально адаптироваться к условиям трека.

Карбоновые колеса

Обода из углепластика и особенная система колес способны сэкономить дополнительно 1,5 кг веса относительно кованых колес. Значительно уменьшенные размеры колес, особенно по окружности, заметны при каждом изменении направления и при торможении. Для соединений материала оптимальная положительная фиксация достигается за счет усадки и вдавливания во вспомогательные детали, такие как крепление цепного ремешка из алюминия.  Эта конструкция обеспечивает дополнительную стабильность по сравнению с традиционными классическими устройствами.

Титановые винты

Сухой вес байка имеет 146 килограммов (с полным баком DIN – 171 кг), для мотоцикла это тяжелая работа. Каждая составляющая была оптимизирована по массе или отброшена, если это не является абсолютно необходимым. Снижение веса продолжается до мельчайших деталей, вплоть до экономии одного грамма на деталях, при сохранении или улучшении их функции. Например, титановые болты используются в двигателе и раме с ограниченным количеством метрических размеров, чтобы не только снизить вес, но и убавить численность важных инструментов.

HP4 RACE в деталях

Эксперты объясняют основные моменты

К ВИДЕО

Тур на завод в Берлине

За кулисами: производство HP4 RACE

К ВИДЕО

В погоне за немыслимым

Супербайк BMW HP4 RACE – лучший гоночный мотоцикл

Для некоторых наличие предела – это просто банальные ограничения. Для других – это вызов. Создав и запустив в производство HP4 RACE, мы показываем страсть и влечение тех, кто хочет расширить грани вероятного и пределы своих возможностей, каковым бы ни был финиш.

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ HP4 RACE

Аксессуары

Подкаты

Быстрый и безопасный подъем переднего и заднего колеса.

Аксессуары

Грелки для шин

Для максимального контакта с трассой прямо со старта.

Аксессуары

Коврик для пит-лейна

Для удобного обслуживания HP4 RACE.

ЭКИПИРОВКА BMW MOTORRAD ДЛЯ ГОРОДА И ТРЕКА

Костюмы

Костюм DoubleR

Облегающий гоночный комбинезон в цветах BMW Motorsport.

Перчатки

Перчатки DoubleR

Спортивные перчатки из кожи кенгуру с частичной перфорацией.

Шлемы

Шлем Race в раскраске Reiterberger

Интегральный шлем для гонок.

BMW Motorrad Motorsport

Гоночные соревнования BMW Motorrad Race Trophy

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДРУГИЕ СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Sport

S 1000 RR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Sport

R 1200 RS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.