loader

Новый R 18 Dragster от BMW Motorrad

Меню

Новый R 18 Dragster от BMW Motorrad

Интерпретация уникального мотоцикла от известного дизайнера Роланда Сендса, которая основана на абсолютно новом BMW R 18.
Новый R 18 Dragster от BMW Motorrad

Лонг-Бич, 25 августа 2020 года. Известный дизайнер кастомных мотоциклов Роланд Сэндс разобрал BMW R 18, чтобы создать уникальный драгстер с культовым и массивным оппозитным двигателем. Так появился R 18 Dragster. Роланд и его команда создали уникальный шедевр, построенный на впечатляющем 2-цилиндровом оппозитном двигателе, что придает их творчеству полную свободу действий.

Личная история Роланда Сендса послужила источником вдохновения для его работы над этим байком. «С двигателем, который является центральным элементом, я сразу подумал о маслкар (англ. Muscle car). Моя семья всегда стремилась к высоким скоростям, а мой отец был гонщиком, поэтому я подумал, что имеет смысл разобрать байк до  самого необходимого и придать ему форму, которая позволит быстро двигаться по прямой трассе», объясняет дизайнер.

Новый BMW R 18: исторический круизный мотоцикл.

С новым R 18, в апреле 2020 компания BMW Motorrad представила свой первый серийный мотоцикл круизного сегмента. Эта модель уникальным образом соответствует традициям исторических мотоциклов BMW - как в техническом плане, так и по отношению к характеристикам и дизайну. Она основана на прославленных моделях, таких как BMW R 5, и смещает акцент на основные элементы мотоцикла: лаконичность, минимализм и оппозитный двигатель как центр удовольствия от езды. «Big Boxer» продолжает линейку традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые по сегодняшний день предлагают вдохновляющую езду с момента начала их производства компанией BMW Motorrad в 1923 году.

Процесс технического проектирования от Роланда Сендса.

Роланд Сэндс всегда начинает с набросков своих идей на бумаге. Это позволяет ему понять основы дизайна и то, как может выглядеть фигура и геометрия мотоцикла. «В конце концов, происходит настоящее чудо, когда мы воплощаем эскиз в реальность», - объясняет Роланд.

Новый R 18 предлагает максимально большие возможности индивидуальной кастомизации. Он имеет заднюю раму, которая легко снимается, а также простой в демонтаже набор окрашенных деталей. Это дает покупателю высокую степень свободы для переоборудования задней части нового R 18 в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, вы также можете изменить окраску на свой вкус. «Электроника явно была сложнейшей задачей, с которой нам приходилось иметь дело, поскольку мы добавили закись азота, сняли штатную выхлопную трубу и кардинально изменили систему впуска. Это был своего рода эксперимент, но нам удалось его реализовать! Конечный продукт поражает, он отличается высоким уровнем мастерства, что и следовало ожидать от BMW Motorrad. С самого начала мне не терпелось приступить к кастомизации» - сказал Роланд.

В модели R 18 Dragster команда Роланда Сендса сохранила геометрию грифа стандартного R 18, сняла заднюю часть мотоцикла и превратила его в драгстер. Более того, она решила модифицировать переднее и заднее крыло, чтобы они соответствовали модифицированной раме. Весь процесс настройки занял около трех с половиной месяцев. Затем мотоцикл отправился в мастерскую для окончательной сборки, после чего оказался на однодневном дрэг-стрипе.

«Для каждого мотоцикла нужны разные источники специальных материалов и деталей в зависимости от конструкции. Каждая новая концепция - это своего рода процесс обучения, даже после 200 удачных моделей. Мы всегда хотим понимать жанр мотоцикла, создаваемого нами, так как это является ключом к сохранению его аутентичности и функциональности», - объясняет Роланд Сэндс.

Кроме кастомного мотоцикла R 18 Dragster, Роланд Сэндс также создал две различные дизайнерские коллекции фрезерованных алюминиевых деталей к запуску R 18 Cruiser «Machined» и «2-Tone-Black». В комплектацию «Machined» и «2-Tone-Black» входят передние и задние колеса, размеры которых отличаются от стандартных. Кроме того, в ассортимент этих эксклюзивных фрезерованных деталей входят корпус спидометра, зажимы руля, подножки, ручки руля, ручные рычаги и зеркала, а также элементы отделки кожуха двигателя, крышки заливных горловин, крышки глушителя впуска и многое другое.

Для R 18 Dragster Роланд использовал коллекцию фрезерованных деталей «2-Tone-Black» для создания дизайна рычагов, колес, клапанных крышек, наперсников, фар и датчиков. Передняя часть взяла за основу BMW R nineT. Сиденья, а также выхлопная система были созданы с нуля.

Детальное описание кастомного мотоцикла R 18 Dragster:

  1. Рама изменена, задняя подвеска полностью удалена для дрэг-рейсинга.
  2. Передние и задние крылья были немного изменены с использованием деталей из листового металла, чтобы сохранить классический силуэт R 18.
  3. Фара заимствована у оригинального R 18, подчеркнута лицевой панелью с дизайнерской коллекции фрезерованных алюминиевых деталей.
  4. Стандартный выхлоп был заменен изготовленной вручную двойной мегафон-системой из нержавеющей стали с фрезерованными алюминиевыми деталями.
  5. Дизайнерский гидравлический передний тормозной цилиндр и главные цилиндры сцепления от Роланда Сендса.
  6. Бак заимствован из оригинального R 18.
  7. Мотоцикл окрашен в двухцветный синий металлик с классическими белыми полосами BMW от художника Криса Вуда, который много лет работал художником Роланда.
  8. Вилка заимствована у BMW R nineT.
  9. Передняя тормозная система позаимствована у супербайка BMW S 1000 RR.
  10. Кастомные сиденья RSD от компании Saddlemen, созданные с нуля.

Роланд Сэндс: Создатель дизайнов

По его собственным словам, Роланд Сэндс в основном вырос на мотоциклах, и мотоспорт у него в крови. Его отец был дрэг-гонщиком, который делал кастомные мотоциклы и запчасти. В результате Роланд вырос в окружении крутых моделей. Вскоре он тоже начал кататься на грязных байках, разбирая и перестраивая их под свой вкус. У него была собственная гоночная карьера, продолжавшаяся десять лет.

Сегодня Роланд - всемирно известный дизайнер кастом-байков и одежды для мотоциклистов, который имеет своих покупателей во всех уголках мира.

Дизайнер известен тем, что он грамотно сочетает существующие стили и создает новые жанры в процессе создания. «Сочетание гоночной эстетики и функциональности с индивидуальным стилем - это то, чем мы, вероятно, наиболее известны. Мы хотим, чтобы стандартные модели работали лучше», - говорит Роланд.

Для Роланда Сендса мотоспорт - это не просто работа. «Это действительно сложно описать несколькими предложениями. Для меня езда на мотоцикле - это слияние с ним в одно целое. Мой мотоцикл - это моя жизнь, это мое все, это то, чем я занимаюсь».

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.