loader
Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

R NINET URBAN G/S ЦВЕТА «EDITION 40 YEARS GS»

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН

Черно-желтый дизайн «Edition 40 Years GS» – это наследие первых легендарных туристических эндуро BMW Motorrad, и прежде всего – BMW R 100 GS. Характерные цвета явно напоминают мотоцикл, получивший в свое время прозвище «Шмель». На современном R nineT Urban G/S модели «Edition 40 Years GS» фрезерованные крышки головок блока цилиндров Option 719 и защита для рук желтого цвета демонстрируют нашу любовь к деталям. Образ завершают внедорожные шины и высоко расположенная выхлопная система Scrambler. Все эти элементы внешне напоминают о богатой событиями 40-летней истории GS.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ «EDITION 40 YEARS GS»

Неповторимый дизайн R nineT Urban G/S и легендарный внешний вид «Шмеля» R 100 GS: уникальный образ, наполненный историей успеха.

R nineT Urban G/S – великолепная основа

R nineT Urban G/S вдохновляет. Его неповторимый внешний вид, современный оппозитный двигатель, геометрия и сбалансированные динамические свойства обещают чистое удовольствие от вождения. А благодаря многочисленным возможностям индивидуализации вы создадите свой уникальный мотоцикл. И вы получите полную свободу в пути: как на городских улицах, так и при спонтанном выезде на гравийную дорогу.

 

40 ЛЕТ СТРЕМЛЕНИЯ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

1980
год запуска в производство первого R 80 G/S
6
всего поколений GS в различных вариантах
40
лет выпускается легендарный GS
1.2
миллиона GS произведено на сегодняшний день

Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги к новым открытиям. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.

Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 - 1980:

В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.

Начало большого путешествия

1980 - 1987:

C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты

1987 - 1996:

Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед. Он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище «Шмель». Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 - 2003:

На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.

От двух цилиндров к одному и обратно

2000 - 2008:

Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.

Оппозитный двигатель жидкостного охлаждения

2004 - 2017:

В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.

GS получает еще больше мощности

В последующие годы BMW Motorrad продолжала совершенствовать GS. Новейшая модель R 1250 GS впервые получила систему изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, которая обеспечила еще больше тяги во всем диапазоне оборотов.

#SPIRITOFGS

Уже более 40 лет #SpiritofGS объединяет мотоциклистов, и это сообщество разделяет этот дух по всему миру. Просто начните кататься, испытайте новые приключения и откройте для себя неизведанное – вместе мы всегда пишем новые истории. Позвольте сообществу GS вдохновить вас на новые впечатления. Испытайте #SpiritofGS.

Испытайте приключения GS сообщества

Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией "Adventures of a Lifetime".

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.