loader
Меню

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ЕЗДЫ ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ.

BMW Motorrad предлагает пять различных режимов езды для различных случаев применения, например на дороге, мокрой дороге или бездорожье, впервые на R 1200 GS в качестве заводского дополнительного оборудования. Есть три различные настройки электронного газа, три различные настройки ABS и четыре настройки ASC. Их можно выбрать, нажав на правой ручке кнопку Mode (Режим) и удерживая ее нажатой до тех пор, пока на дисплее комбинации приборов не появится необходимый режим езды. Если вы потянете рычаг сцепления, когда рукоятка газа закрыта, и приведете поворотный захват дросселя в положение холостого хода, ваш запрос подтвердится во время езды и режим переключится. При повторном запуске мотоцикла на нем всегда сохраняется последняя выбранная настройка.

1/1

Дополнительное оборудование включает систему ASC (Automatic Stability Control – автоматический контроль устойчивости) со специальной конфигурацией эндуро для режимов Enduro и Enduro Pro. Оно также включает специальную конфигурацию эндуро для стандартной системы ABS от BMW Motorrad, которая также используется в режимах Enduro и Enduro Pro. Опциональная система Dynamic ESA также интегрирована в «среду» этого режима. Этот комплект оптимально приспосабливается к режиму езды (см. раздел «Подвеска»).

При движении по мокрой дороге и в сложных условиях сцепления нагрузка на гонщика облегчается в режиме «Дождь» благодаря особенно мягким характеристикам управления и реагирования, при этом полный потенциал крутящего момента и мощности по-прежнему остается доступным. Электронная система управления ASC (Automatic Stability Control – автоматический контроль устойчивости) реагирует раньше, чем в режиме «Дорога». Если мотоцикл GS имеет дополнительное оборудование Dynamic ESA, демпфирующее действие передних и задних пружинных стоек смягчается в зависимости от условий.

В режиме «Дорога» системы управления устанавливаются таким образом, чтобы достичь оптимальной производительности на сухих дорогах. Этот режим обеспечивает спонтанное и линейное реагирование дроссельной заслонки и сочетает в себе эффективную и плавную управляемость с равномерным нарастанием крутящего момента.

«Динамический» режим позволяет новому BMW R 1200 GS продемонстрировать свой спортивный темперамент на дороге. Еще более спонтанное и прямое реагирование дроссельной заслонки, ограниченное вмешательство ASC и жесткое демпфирование в случае дополнительного оборудования Dynamic ESA позволяют использовать весь потенциал мотоцикла.

В режиме Enduro мотоцикл R 1200 GS демонстрирует свои лучшие возможности езды по бездорожью. Мягкое реагирование дроссельной заслонки, ограниченное вмешательство в управление Enduro ASC, оптимальное распределение тормозов и идеальные характеристики управления ABS вместе с системой Dynamic ESA (опция) для высокой силы сцепления делают этот мотоцикл подходящим для новых сред эндуро. В результате даже гонщики с небольшим опытом эндуро на бездорожье смогут быстро справиться с новым R 1200 GS и испытать радость езды на нем. Режим оптимизирован для использования со стандартными шинами.

Для амбициозных гонщиков эндуро компания BMW Motorrad предлагает режим Enduro Pro. При этом функция ABS дезактивируется сзади, когда рычаг ножного тормоза включен; система Dynamic ESA действует в зависимости от силы сцепления и оптимальных характеристик и мощности. ASC координируется с профессиональным использованием эндуро и позволяет значительно большее проскальзывание. С этой конфигурацией новый BMW R 1200 GS может продемонстрировать свой спортивный темперамент на бездорожье, открывая совершенно новый мир для опытных мотоциклистов эндуро и одновременно обеспечивая превосходный контроль над мотоциклом.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Безопасность.

Инновации для удовольствия от беспрепятственной езды.

Узнать больше

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

Узнать больше
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.