loader
Меню
Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

Новая модель BMW S 1000 RR

воплощение идеальной скорости.

Модель просто создана для установки новых рекордов. 113 Нм вращающегося элемента, 207 л.с. при 13500 об./мин. – при этом порядка 100 Нм доступно в интервале от 5500 до 14500 об./мин. По прошествии десяти лет с момента демонстрации RR самого первого поколения мы устанавливаем новые правила в классе спортивных мотоциклов. Модель S 1000 RR разработана с нуля. Она отличается большей мощностью и значительно легче предыдущих разработок. Это новый идеал. Желаете все время оставаться на лидирующей позиции? В таком случае новая модель RR – Ваш идеальный вариант.

ДИЗАЙН

Подберите цвет.

Мы подготовили для Вас несколько новостей, и они все хорошие. Мотоцикл S 1000 RR доступен для заказа в нескольких цветовых вариациях – красная модель Racing Red, а также триколор Motorsport.

Motorsport

Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.

Racing red

Эффектный и страстный цвет говорит о скорости мотоцикла не хуже, чем его технические характеристики.

Создан быть лидером.

Внешний вид S 1000 RR полностью отражает его невероятные тех-характеристики. Любой элемент создан для запредельной скорости. К примеру, инновационная подвеска или модернизированное строение рамы, которые позволяют более точно и легко управлять транспортным средством. Также более совершенная эргономика S 1000 RR обеспечивается за счет новой рамы и обтекателя. Стремительный внешний вид модели позволяют подчеркнуть светодиодные фары, которые предусмотрены в базовой комплектовке. В данной модели фронтальные датчики поворотов прикреплены не на обтекатель, а встроены в зеркала заднего обзора – они обеспечивают не только красивый внешний вид, но и многофункциональность. Сзади вся световая техника встроена в единственный модуль: поворотники, стоп-сигналы, фары находятся в подставке для номера. 

1/1

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR – верный товарищ на гоночном треке. За счет световой техники, встроенной в зеркала для заднего обзора и держатель для госномера, спортбайк можно переподготовить для заезда только за несколько секунд – нужно только освободить его от трех элементов!

Пакет М Спорт можно подключить в роли опции, с его помощью BMW S 1000 RR из впечатляющего мотоцикла превратится в непобедимый снаряд для гонок. За счет данного пакета вес техники снижается на 3,5 кг, и становит 193,5 кг. Набор подобных опций состоит из колес из карбона, спорт-сидения М, значительно завышенного хвоста М, облегченной батареи М, режимов езды Про (они состоят из трех настраиваемых режимов RacePro1-3, а также автономной спасательной системы) и маятника М. Водитель может самостоятельно настроить допустимое вмешательство технологий ABS, DTC, алгоритма обратной связи с мотором, анти-вилки, технологии препятствия скольжения и различных опций.

РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

207
л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин
100
Н-м (и более) в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин
193.5
кг - снаряженная масса (с пакетом М Спорт)
14.600
об/мин - максимальные обороты двигателя
Четырехцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостно-масляным охлаждением

Впечатляющая мощь и четыре цилиндра.

BMW S 1000 RR оснащен четырехцилиндровым двигателем, который создан с нуля. Мотоцикл не просто увеличил свою мощность, набирая 207 л.с. (152 кВт) при 13500 об./мин. – он наращивает значительный вращающийся элемент в расширенном диапазоне оборотов. Технология варьирования высоты подымания клапанов и изменения фазы распределения газа ShiftCam обеспечивает отличную отдачу мотора даже при небольшой средней скорости оборотов. 

Более того, двигатель отличается меньшим весом и небольшими размерами. Мотор легче на 4 кг и значительно уже за счет усовершенствованного привода ГРМ, усовершенствованного проскальзывающего сцепления, полного впускного клапана из титана. Все эти детали благоприятно повлияли на эргономику и на маневренности модели – это можно прочувствовать сразу, только сев за руль. 

ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR

Старт

Обзор инноваций.

BMW ShiftCam – крутящий элемент в широком диапазоне.

С данной технологией можно сразу ощутить превосходство. Даже при маленьких или средних оборотах обеспечивается прекрасная тяга. BMW ShiftCam позволяет регулировать амплитуду подымания клапанов и изменять фазы распределения газа в зависимости от скорости оборотов мотора. 

АБС и ABS Pro – динамика и впечатляющая мощь.

У новой модели RR предусмотрены системы АБС и ABS Pro, изменяющие принцип своего функционирования в отличие от установленного режима – «DYNAMIC», «ROAD», «RACE», «RAIN» или же «RACE Pro». Решать только водителю, что в приоритете – наибольшая скорость или поражающая стабильность.

Ассистент Pro.

Данная технология, входящая в состав базового оснащения, разработана специально для гоночной трассы и дороги общего назначения, чтобы переключать скорости, не выжимая сцепление. Так водителю удастся сосредоточить все свое внимание на дороге и не отвлекаться на второстепенные манипуляции управления. Также за счет оптимальной синхронизации оборотов мотора при переключении передач, система делает движение более стабильным. В результате – большая скорость, полноценный контроль и максимальное удовольствие от поездки.

Инновационная система DDC – идеальные свойства шасси для любой дороги или трека.

В роли функции для нового мотоцикла предоставляется новейшая технология DDC. В соответствии с ней электронно-работающие клапаны управляются синхронно с механическими. Система все время проводит анализ условий передвижения и подгоняет свойства демпфирования за 10 миллисекунд. Также водитель имеет возможность вручную перенастроить шасси.

Эффектные и эффективные светодиодные фары.

Светодиодные фары нельзя перепутать с другими изделиями. Это можно отнести не только к самим фарам, но и встроенным в зеркала заднего обзора сигналам поворота, а также светотехнике, встроенной в единый блок сзади мотоцикла. 

TFT-экран на 6,5 дюймов.

Цветной экран, диагональ которого составляет 6,5 дюймов, оборудован несколькими функциями выведения данных – настоящий эталон среди супербайков. Функция Pure Ride позволяет отображать на дисплее только самую важную информацию. Доступ к другим важным данным обеспечивает тройка экранов Core Ride. Мультиконтроллер, размещенный на левой ручке руля, позволяет легко переключатся с одного экрана на другой. 

Эргономика – максимальный комфорт, стабильность и простор движений.

У BMW S 1000 RR не только уменьшилась масса и его вес теперь составляет 197 кг. Также он отличается более удобной эргономикой. Бак для топлива, рама, подножка и сидение – модернизации поддались все эти элементы, чтобы управление моделью стало более простым и удобным. 

Выбрав пакет дополнений М Спорт, удастся получить фрезерованные подножки, которые могут регулироваться, спорт-сидение М и усовершенствованный руль. С этими элементами управление станет комфортнее на гоночной трассе и обычной дороге. 

Подвеска – доступные регулировки, свойства и чувствительность.

Мотоцикл оборудован маятником из алюминия, обеспечивающим простую передачу вращающего элемента и уменьшенное воздействие на шасси при стремительном наборе скорости – так удается сохранить покрышки при частом ускорении. Задний амортизатор поддается меньшему нагреву, поскольку размещен дальше от мотора. Также амортизатор отличается большим диаметром штока, это обеспечивает более эффективную работу в различной ситуации. 

Базовое сидение и опциональное.

Стандартная модель сидения (с высотой 824 мм, расстоянием по внутреннему шву штанов 1829 мм) разработана для максимального комфорта, свободы движений и контакта с транспортным средством.

Кроме того, также предлагается опциональное спорт-сидение М. Оно характеризуется нескользящим покрытием и жесткой пеной, которые гарантируют больший контроль над мотоциклом при резком разгоне и экстренном торможении. Данная модель сидения входит в пакет дополнений М спорт и доступна в 3-х вариантах с различной высотой – 814/824/849 мм. Сидение также можно купить отдельно как аксессуар.

 

Подставка для номерного знака со встроенной световой техникой.

Трансформировать дорожную модель в гоночную достаточно легко, поскольку в держатель для номера встроена вся необходимая задняя световая техника – поворотники, стоп-сигналы, фонари и подсвечивание госномера. Для подготовки RR к гоночному заезду не нужно убирать большое количество элементов. 

Четыре базовых режима езды и функции Race Pro 1-3.

В базовой комплектовке модели имеется 4 типа езды – «RACE», «ROAD», «RAIN», а также «DYNAMIC». Эти режимы идеально подогнаны для любых ситуаций на дороге. Также приверженцы трек-дней имеют возможность оборудовать мотоцикл опциональными режимами Pro, состоящие из тройки настраиваемых опций – RACE Pro 1/2/3. Всех их можно сгенерировать в индивидуальном режиме. В настройках можно изменить принцип обратной связи мотора, силу его притормаживания, функционирование противобуксировочной системы DTC, контроль за вилли, ABS и ABS-Pro. 

Системы безопасности и невероятной скорости.

Модель S 1000 RR подготовлена к любым условиям. За счет четырех стандартных режимов езды, мотоцикл идеально подойдет для любого стиля езды и различных ситуаций на дороге, а тройка дополнительных режимов дает возможность побить все достижения на гоночной трассе. За счет мультиконтроллера на рулевой консоли и 6,5-дюймового дисплея, удается легко выбрать различный режим, перенастроив по своему желанию отклик рычага акселератора и силу притормаживания мотором, функционирование системы DTC (куда входит опция WheelieControl), ABS, а также DDC. Также предусмотрена технология LaunchControl, ограничитель скоростного режима на пит-лейне, спасательная служба на старте в холм и торможении. При помощи всего одного нажатия можно установить принцип функционирования DTC, задержав или ускорив ее вторжение. Данная система функционирует незаметно во время езды и плавно на любом скоростном режиме за счет предиктивного реагирования и 6-ти осевых датчиков передвижения.

Отличная устойчивость и сцепка с покрытием.

BMW S 1000 RR – одна в мире модель мототехники с шасси из алюминия, которое ранее устанавливалось исключительно на технике для гонок. За счет этого уменьшаются неподрессоренные массы на 0,3 кг, увеличивая маневренность и скорость. Целиком поддающийся регулировке амортизатор размещен далеко от мотора, поэтому он меньше нагревается, ведь нагрев может ухудшить его функционирование. 

Оптимальное гашение любых ухабов на трассе.

За счет технологии DDC мотоцикл S 1000 RR прекрасен в управлении и отлично демпфирует любые ухабы на дороге. Также изменения произошли на принципе функционирования адаптивного шасси – в различных ситуациях DDC в режиме умолчания отличается жестким настраиванием управляемого клапана в электронном режиме, работающего одновременно с механическим. При необходимости за 10 миллисекуд клапан можно открыть, что умягчит работу шасси. Существенной отзывчивостью и точностью функционирования отличается усовершенствованный анодированный плавающий поршень.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Скорость, которую можно увидеть.

Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОРТ

Комбинезон ProRace.

ProRace – это гоночный комбинезон, который идеально подходит для RR. Он обеспечивает максимальную безопасность и свободу движений.

ИДЕАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Перчатки ProRace.

Перчатки ProRace отличаются не только защитой, но и невероятно комфортны.

Шлем Race

Со шлемом Race и его большим визором вы можете полностью сосредоточиться на маршруте.

Сапоги ProRace

Сделаны для настоящих гонок. Жесткая структура из углепластика обеспечивает высочайший уровень защиты.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.