
S 1000 RR
Новая модель BMW S 1000 RR
воплощение идеальной скорости.
Модель просто создана для установки новых рекордов. 113 Нм вращающегося элемента, 207 л.с. при 13500 об./мин. – при этом порядка 100 Нм доступно в интервале от 5500 до 14500 об./мин. По прошествии десяти лет с момента демонстрации RR самого первого поколения мы устанавливаем новые правила в классе спортивных мотоциклов. Модель S 1000 RR разработана с нуля. Она отличается большей мощностью и значительно легче предыдущих разработок. Это новый идеал. Желаете все время оставаться на лидирующей позиции? В таком случае новая модель RR – Ваш идеальный вариант.

ДИЗАЙН
Подберите цвет.
Мы подготовили для Вас несколько новостей, и они все хорошие. Мотоцикл S 1000 RR доступен для заказа в нескольких цветовых вариациях – красная модель Racing Red, а также триколор Motorsport.
Motorsport
Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.
Silver metallic
Black Storm Metallic
Спортивный и импульсивный: лакокрасочное покрытие Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.
Создан быть лидером.
Внешний вид S 1000 RR полностью отражает его невероятные тех-характеристики. Любой элемент создан для запредельной скорости. К примеру, инновационная подвеска или модернизированное строение рамы, которые позволяют более точно и легко управлять транспортным средством. Также более совершенная эргономика S 1000 RR обеспечивается за счет новой рамы и обтекателя. Стремительный внешний вид модели позволяют подчеркнуть светодиодные фары, которые предусмотрены в базовой комплектовке. В данной модели фронтальные датчики поворотов прикреплены не на обтекатель, а встроены в зеркала заднего обзора – они обеспечивают не только красивый внешний вид, но и многофункциональность. Сзади вся световая техника встроена в единственный модуль: поворотники, стоп-сигналы, фары находятся в подставке для номера.
Готов к гонкам.
BMW S 1000 RR – верный товарищ на гоночном треке. За счет световой техники, встроенной в зеркала для заднего обзора и держатель для госномера, спортбайк можно переподготовить для заезда только за несколько секунд – нужно только освободить его от трех элементов!
Пакет М Спорт можно подключить в роли опции, с его помощью BMW S 1000 RR из впечатляющего мотоцикла превратится в непобедимый снаряд для гонок. За счет данного пакета вес техники снижается на 3,5 кг, и становит 193,5 кг. Набор подобных опций состоит из колес из карбона, спорт-сидения М, значительно завышенного хвоста М, облегченной батареи М, режимов езды Про (они состоят из трех настраиваемых режимов RacePro1-3, а также автономной спасательной системы) и маятника М. Водитель может самостоятельно настроить допустимое вмешательство технологий ABS, DTC, алгоритма обратной связи с мотором, анти-вилки, технологии препятствия скольжения и различных опций.
РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ



Впечатляющая мощь и четыре цилиндра.
BMW S 1000 RR оснащен четырехцилиндровым двигателем, который создан с нуля. Мотоцикл не просто увеличил свою мощность, набирая 207 л.с. (152 кВт) при 13500 об./мин. – он наращивает значительный вращающийся элемент в расширенном диапазоне оборотов. Технология варьирования высоты подымания клапанов и изменения фазы распределения газа ShiftCam обеспечивает отличную отдачу мотора даже при небольшой средней скорости оборотов.
Более того, двигатель отличается меньшим весом и небольшими размерами. Мотор легче на 4 кг и значительно уже за счет усовершенствованного привода ГРМ, усовершенствованного проскальзывающего сцепления, полного впускного клапана из титана. Все эти детали благоприятно повлияли на эргономику и на маневренности модели – это можно прочувствовать сразу, только сев за руль.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR
Обзор инноваций.
Системы безопасности и невероятной скорости.
Модель S 1000 RR подготовлена к любым условиям. За счет четырех стандартных режимов езды, мотоцикл идеально подойдет для любого стиля езды и различных ситуаций на дороге, а тройка дополнительных режимов дает возможность побить все достижения на гоночной трассе. За счет мультиконтроллера на рулевой консоли и 6,5-дюймового дисплея, удается легко выбрать различный режим, перенастроив по своему желанию отклик рычага акселератора и силу притормаживания мотором, функционирование системы DTC (куда входит опция WheelieControl), ABS, а также DDC. Также предусмотрена технология LaunchControl, ограничитель скоростного режима на пит-лейне, спасательная служба на старте в холм и торможении. При помощи всего одного нажатия можно установить принцип функционирования DTC, задержав или ускорив ее вторжение. Данная система функционирует незаметно во время езды и плавно на любом скоростном режиме за счет предиктивного реагирования и 6-ти осевых датчиков передвижения.

Отличная устойчивость и сцепка с покрытием.
BMW S 1000 RR – одна в мире модель мототехники с шасси из алюминия, которое ранее устанавливалось исключительно на технике для гонок. За счет этого уменьшаются неподрессоренные массы на 0,3 кг, увеличивая маневренность и скорость. Целиком поддающийся регулировке амортизатор размещен далеко от мотора, поэтому он меньше нагревается, ведь нагрев может ухудшить его функционирование.
Оптимальное гашение любых ухабов на трассе.
За счет технологии DDC мотоцикл S 1000 RR прекрасен в управлении и отлично демпфирует любые ухабы на дороге. Также изменения произошли на принципе функционирования адаптивного шасси – в различных ситуациях DDC в режиме умолчания отличается жестким настраиванием управляемого клапана в электронном режиме, работающего одновременно с механическим. При необходимости за 10 миллисекуд клапан можно открыть, что умягчит работу шасси. Существенной отзывчивостью и точностью функционирования отличается усовершенствованный анодированный плавающий поршень.

ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Скорость, которую можно увидеть.
Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.
НЕВЕРОЯТНЫЙ СПОРТ

Комбинезон ProRace.
ProRace – это гоночный комбинезон, который идеально подходит для RR. Он обеспечивает максимальную безопасность и свободу движений.
