loader

Особенности комплектации и технологии в деталях BMW Motorrad: Односторонний качающийся рычаг

Меню

ОДНОСТОРОННИЙ КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ.

МЕНЬШИЙ ВЕС ПРИ ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ЖЕСТКОСТИ НА КРУЧЕНИЕ.

Подвеска колеса с односторонним качающимся рычагом имеет давние традиции в BMW Motorrad. По сравнению с обычной подвеской с двумя качающимися рычагами односторонний качающийся рычаг позволяет экономить на весе при одновременном обеспечении более высокой жесткости при кручении, а также позволяет исключительно простую установку и снятие заднего колеса.

1/1

После отвинчивания колесных болтов снять заднее колесо очень просто – при смене шин, например. Не требуется прикасаться к приводу, поэтому, например, сохраняется правильное натяжение зубчатого ремня.

Широкая конструкция защищает эксцентриковый подшипник заднего колеса, так что заднее колесо всегда правильно закреплено в продольном направлении. Задняя зубчатая передача, зубчатый ремень и передняя шестерня автоматически выровнены. Идеальное сочетание зубчатого ремня и одностороннего качающегося рычага уникально в серийном производстве мотоциклов, и его преимущества еще более упрощают пользование мотоциклом.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Подвеска.

Точность и маневренность во всех ситуациях.

Узнать больше

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

Узнать больше
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.