loader

Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1600 куб. см: мощность, легкость и экономичность

Меню

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1600 КУБ. СМ.

КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ.

Более чем 70 лет шестицилиндровые двигатели являются символом завораживающей технологии двигателей от BMW. До нынешних пор это относилось только к автомобилям. BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL, два знаковых мотоцикла для путешествий, стали первыми мотоциклами, которые оснащены шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Сердце машины – это проактивное вождение, отличная эксплуатационная плавность, превосходная мощность и крутящий момент, высокий уровень тяги и несравнимый звук для искреннего эмоционального ощущения, которое не может дать ни один другой мотоцикл.

 

1/1

Этот силовой агрегат объемом 1,649 куб. см, новая разработка BMW, обеспечивающая мощность 118 кВт/160 л.с. при около 7750 об./мин и максимальный крутящий момент около 175 ньютон-метров при около 5250 об./мин. При скорости выше 1500 об./мин доступно более 70 процентов максимального крутящего момента. Это обеспечивает плавное движение, а также превосходное спортивное вождение.

Рядный шестицилиндровый двигатель весит всего 102,6 кг, включая генератор переменного тока, систему впуска, сцепление и коробку передач. Полые распределительные валы делают его самым легким шестицилиндровым двигателем, в настоящее время доступным в серийном производстве мотоциклов. Его ширина составляет 555 миллиметров, что примерно на 100 мм меньше самых компактных серийных шестицилиндровых рядных двигателей мотоциклов, доступных ранее. Малая ширина конструкции была достигнута прежде всего из-за слегка субквадратичного отношения хода/отверстия 67,5 к 72 мм (0,938) с относительно длинным ходом и очень короткими расстояниями между осями цилиндров, составляющим 77 миллиметров. Кроме того, все электрические подузлы расположены за коленчатым валом в доступном свободном пространстве над коробкой передач.

Как и в нынешних четырехцилиндровых двигателях BMW, ряд цилиндров наклонен к передней части на 55 градусов. Это обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированное распределение веса. Интегрированная смазка с сухим картером, благодаря которой обычный масляный поддон с масляным резервуаром становится излишним, обеспечивает более низкое монтажное положение. Этот наклон также создает пространство для аэродинамической системы впуска непосредственно над двигателем.

Благодаря эффективному сжиганию, низкому уровню скорости, быстрому ускорению и минимальному трению шестицилиндровый двигатель имеет чрезвычайно высокий коэффициент эффективности и, следовательно, низкий расход топлива. Принимая во внимание такую производительность, двигатель демонстрирует высокие показатели в этой области, сопоставимые с показателями четырехцилиндровых мотоциклов.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ

Двигатель и трансмиссия.

От противоточного двойного двигателя до цилиндра.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технологии в деталях.

Все, что стоит за мотоциклами BMW.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.