loader
Меню

ПОДВЕСКА.

ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВСЕХ ДОРОГАХ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ СТИЛЕЙ ЕЗДЫ.

На протяжении десятилетий одной из ключевых особенностей компании BMW Motorrad было использование инновационных разработок, позволяющих делать мотоциклы лучше и безопаснее при одновременном увеличении удовольствия от езды. Как один из лидеров в этой технологии, BMW Motorrad регулярно предлагает новые решения, которые быстро становятся важными элементами стандартной конструкции мотоциклов. Еще в 1986 году компания BMW Motorrad установила эталон конструкции подвески, запустив в производство качающийся рычаг заднего колеса Paralever, который обеспечил лучшую заднюю подвеску и передачу мощности. В 1993 году была выпущена первая серийная передняя подвеска, которая отделяла задачи подвески и демпфирования от усилий по выравниванию колес. Она называлась Telelever. Крайне устойчивая к кручению передняя подвеска Duolever, которая была запущена в 2005 году, стала еще одним революционным шагом в технологии подвески. Геометрические параметры рамы BMW Motorrad всегда разрабатываются с учетом особенностей езды и эргономики, а также типа модели. Технические знания и опыт BMW Motorrad делают их оптимальными для использования на любой дороге или местности и идеально подходящими для всех стилей езды.

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.