loader
Меню

Данные и оборудование.

BMW C evolution.

C evolution – это название означает технологическое преимущество BMW Motorrad в области электромобильных технологий. Благодаря таким элементам, как высоковольтная технология BMW i, удивительно мощному двигателю большого объема и футуристическому дизайну, C evolution объявляет новый век электромобильности для макси-скутеров. Узнайте все о технических данных и стандартном оборудовании здесь.

Технические данные

Двигатель

Тип
Качающийся рычаг силовой передачи с электрической машиной с жидкостным охлаждением; синхронный двигатель с постоянным возбуждением и поверхностными магнитами, внутренний
Номинальная мощность
19 кВт (26 л.с.)
Максимальная мощность
35 кВт (48 л.с.) при 4650 об./мин
Макс. крутящий момент
72 Н·м от 0 об./мин до 4650 об./мин
Контроль выбросов
EU-4

Электрическая система

Аккумулятор
Литий-ионный высоковольтный аккумулятор с воздушным охлаждением
Напряжение аккумулятора
133 В (номинальное)
Зарядная емкость
3 кВт, встроенное зарядное устройство со вспомогательным вентилятором
Технология зарядки
Зарядное гнездо питания типа 1 на машине; зарядный кабель с сетевой штепсельной вилкой для конкретной страны
Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
прибл. 4:30 ч до 100%; прибл. за 3:50 ч до 80%
Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
прибл. 4:10 ч до 100%; прибл. за 3:30 ч до 80%
Вспомогательный аккумулятор
12 В / 8 А·ч, необслуживаемый
Генератор переменного тока
Трансформатор DC/DC, встроенный в зарядное устройство, 475 Вт (номинальная нагрузка)

Пробег

Максимальная скорость
129 км/ч (с электронным ограничением)
Ускорение от 0 до 50 км/ч
прибл. 2,8 с
Ускорение от 0 до 100 км/ч
прибл. 6,8 с
Расход на 100 км на основе WMTC
9 кВт·ч
Запас хода на основе WMTC
160 км
Рекуперация
Автоматическая рекуперация при движении по инерции и при торможении

Трансмиссия

Вторичный привод
Качающийся рычаг силовой передачи с зубчатым ремнем и зубчатым венцом на задней оси

Подвеска/тормоза

Рама
Гибридная подвеска с несущим корпусом аккумуляторной батареи из литого под давлением алюминия, привинчен к опоре рулевой колонки и задней раме из стальной трубы
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая вилка, Ø 40 мм
Задняя подвеска / пружинные элементы
Односторонний качающийся рычаг с пружинной стойкой с прямым шарниром; пружинная основа может быть отрегулирована вручную на 7 ступеней
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм / 115 мм
Колесная база
1610 мм
Кастор
95 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,9°
Колеса
Литой алюминий
Размер переднего колеса
3,50 x 15"
Размер заднего колеса
4,50 x 15"
Передняя шина
120/70 R 15
Задняя шина
160/60 R 15
Тормоза, передние
Двойной дисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
BMW Motorrad ABS

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
947 мм
Высота (без зеркал)
1255 мм
Длина
2190 мм
Высота сиденья, без нагрузки
765 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 785 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1745 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 1770 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
275 кг*
Макс. допустимый вес
445 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
170 кг

*Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями

Стандартное оборудование

Оборудование

  • Система контроля крутящего момента (TCA)
  • BMW Motorrad ABS
  • Ассистент заднего хода
  • Центральная подставка
  • Боковая подставка со встроенным стояночным тормозом
  • Тонированное ветровое стекло
  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 765 мм / длина шага: 1745 мм) с багажным отсеком под сиденьем пассажира
  • Система с одним ключом для замка зажигания, руля, сиденья и багажного отсека
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза
  • Бортовая литература и инструменты

 

Специальные функции

  • 4 режима езды «ROAD», «ECO PRO», «DYNAMIC» и «SAIL» с воздействием на ускорение и рекуперацию при движении («тормоз двигателя»)

 

Электрическая система

  • Постоянно светящиеся огни и аварийные огни
  • Симметрично расположенные двойные фары со светодиодным дневным ходовым светом
  • Светодиодные указатели поворота и светодиодный задний фонарь
  • Цветной TFT-дисплей с расширенными функциями бортового компьютера
  • Встроенное зарядное устройство с зарядной емкостью 3 кВт
  • Зарядный кабель для бытовой розетки
  • Розетка 12 В (в переднем правом багажном отсеке)
  • Электронный иммобилайзер
  • Диагностический интерфейс

Загрузить брошюру.

Подчеркните свою индивидуальность

Специальное оборудование и аксессуары.

Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad довершает этот продуманный макси-скутер.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.