ДАННЫЕ И ОБОРУДОВАНИЕ.
F 850 GS ADVENTURE
Мотоцикл F 850 GS Adventure идеально сочетает качества, необходимые для поездок по асфальту и путешествиям по бездорожью. Новый двигатель восхитительно звучит, работает мощно и плавно. Системами помощи водителю задан новый стандарт в классе. Подробная техническая информация и описание заводской комплектации доступны для ознакомления здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, двумя расположенными сверху, распределительными валами и системой смазки с сухим картером
Диаметр и ход поршня
84 мм x 77 мм
Объем
853 куб.см
Максимальная мощность
70 кВт (95 л. с.) при 8250 об/мин при опции пониженной мощности 35 Вт (48 л. с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент
92 Нм при 6250 об/мин при опции пониженной мощности 63 Нм при 4500 об/мин. Опция ROZ91 неэтилированный бензин: 86 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12.7 : 1
Подготовка топлива
Электронная система впрыска топлива
Контроль выбросов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности Евро-4
Характеристики езды / расход топлива
Максимальная скорость
197 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
4,1 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)
Опция неэтилированный нормальный бензин, мин. октановое число 91 (ROZ)
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
98 г/км
Электрическая система
Генератор переменного тока
Генератор 416 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор
12 В/9 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер двигателя
Вторичный привод
Цепь
Подвеска/тормоза
Рама
Стальная рама открытого типа
Передняя подвеска / пружинные элементы
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 43 мм
Задняя подвеска / пружинные элементы
Центральная амортизационная стойка WAD, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход пружины, спереди/сзади
230 мм/215 мм (спец. исполнение с низким шасси: 210 мм/195 мм)
Колесная база
1.593 мм
Кастор
124,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
62°
Колеса
Легкосплавные, с перекрестными спицами
Размер переднего колеса
2,15 x 21"
Размер заднего колеса
4,25 x 17"
Передняя шина
90/90 21
Задняя шина
150/70 R17
Тормоза, передние
Двойной дисковый тормоз, Ø 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневый плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)
Габариты/вес
Ширина (включая зеркала)
939 мм
Высота (без зеркал)
1.437 мм
Длина
2.300 мм
Высота сиденья, без нагрузки
875 мм (версия с низким шасси: 815 мм, версия с низким сиденьем: 835 мм, версия с двойным сиденьем: 860 мм, версия с сиденьем Rallye: 890 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1950 мм (версия с низким шасси: 1830 мм, версия с низким двойным сиденьем: 1870 мм, версия с двойным сиденьем: 1910 мм, версия с сиденьем Rallye: 1980 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
244 кг*
Макс. допустимый вес
455 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
211 кг
Полезный объем бака
23 л
Резерв
Приблизительно 3,5 л
*Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- BMW Motorrad ABS
- Система автоматической стабилизации (ASC)
- Режимы вождения Rain и Road
- Бортовой компьютер Pro
- Светодиодная фара
- Динамический стоп-сигнал
- Сцепление проскальзывающего типа
- Высокое ветровое стекло, регулируемое
- Розетка на 12 вольт
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Регулируемые тормозная педаль и рычаг переключения передач
- Защита двигателя пластиковая
- Протекторы рук
- Комфортное сиденье
- Подножки Enduro
- Крепление для перевозки багажа
БОЛЬШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Ваши приключения. Ваш F 850 GS Adventure.
Больше индивидуальности