loader
Меню

Данные и оборудование.

HP4 RACE

Высокая производительность байка – это непреложная истина. С самого первого мгновения очевидно, что BMW HP4 RACE – это необыкновенный мотоцикл. Настоящие достижения и высочайшая планка инженерного мастерства отображаются и в технических показателях. Все, вплоть до мельчайших деталей, от целиком карбоновой рамы до посадочного клапана, а также кропотливая работа всех наших профессионалов, дали возможность добиться в HP4 RACE следующих показателей и характеристик.

Технические данные

Двигатель

Тип
4-цилиндровый четырехтактный рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, по четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних гоночных распределительных вала, фрезерованный масляный поддон, шатун Pankl, прецизионно сбалансированный облегченный коленчатый вал.
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Объем
999 куб. см
Номинальная мощность
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)
Макс. крутящий момент
120 Нм при 10 000 об./мин
Степень сжатия
13,7–13,9 : 1
Подготовка топлива
Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима.
Контроль выбросов
Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима.

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
свыше 300 км/ч
Тип топлива
Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)

Электрическая система

Генератор переменного тока
406 Вт
Аккумулятор
12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне, сцепление с функцией предотвращения рывков, механическое управление.
Коробка передач
Шестиступенчатая гоночная трансмиссия постоянного зацепления (EVO) с прямозубыми шестернями (передачи 1, 2, 4, 5 и 6).
Вторичный привод
16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17, колесо 41, 42, 43, 44, 45).
Антипробуксовочная система
DTC, регулируется на 15 ступеней.
Тормоз двигателя
EBR, регулируется на 15 ступеней.

Подвеска/тормоза

Рама
Карбоновая монококовая рама RTM с углом поворота рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма качающегося рычага, несущим двигателем.
Задняя рама
Углеродная монококовая задняя рама с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм).
Передняя подвеска / пружинные элементы
Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отскока и сжатия, регулируемое предварительное напряжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса благодаря вращающимся ножкам вилки с колпаком переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый качающийся рычаг WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отскока и сжатия, регулируемое предварительное напряжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для простой ("без рук") установки колеса, натяжное устройство цепи титановое снаружи, алюминиевое внутри, вспомогательные подставки CFRP на качающемся рычаге, жесткость пружины 95 Н/мм.
Ход пружины, спереди/сзади
130 мм/120 мм
Колесная база
1440 мм
Кастор
102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)
Угол поворота рулевой колонки
65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)
Натяжная стойка
113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)
Шарнир качающегося рычага
-3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)
Длина качающегося рычага
604 мм
Смещение перемычки амортизирующих труб
30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)
Колеса
Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.
Размер переднего колеса
3,50 x 17"
Размер заднего колеса
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Задняя шина
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Тормоза, передние
Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.
Система подножек
Система жестких подножек, фрезерованных из алюминия и регулируемых в восьми положениях
Выпускные клапаны на тормозных магистралях
Быстрые выпускные клапаны «Stahlbus» во всех требуемых местах для прокачки тормозов.
Эргономика руля
Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
777
Высота
1193
Длина
2070
Высота сиденья, без нагрузки
831 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 816 / 846 мм)
additions::chars.dimensions_weight.inner
приблизительно 1859 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 1829 мм / приблизительно 1889 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
171,4 кг
Сухой вес
146 кг*
Полезный объем бака
17,5 л
Резерв
приблизительно 4 л

*Согласно определению директивы ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака

Стандартное оборудование

Оборудование

  • BMW Motorrad Race DTC (динамический контроль тяги) +/-7
  • EBR (Регулировка тормозного механизма двигателя) +/-7
  • 4 режима езды (WET, INT, DRY1, DRY2,)
  • Запись 2D-данных/запись на накопитель/время круга/GPS, 2D-панель приборов, запись 2D-данных, подготовленная для датчиков хода пружины/датчиков тормозного давления
  • Ограничитель пит-лейна
  • Launch Control
  • система регулируемых подножек (8 позиций), регулируемый руль (выгиб), перемычка для амортизирующих труб с регулировкой смещения (часть комплекта оборудования), регулировка высоты сиденья, регулировка угла поворота руля (часть комплекта оборудования)
  • Ассистент переключения передач HP4 Race (выше/ниже), входящий в комплект поставки
  • Блок кнопок WSBK
  • Защита рычага тормоза HP Race
  • вторичная передача регулируется с помощью комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17 // колесо 41, 42, 43, 44, 45)

 

Загрузить брошюру.

Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.