loader
Меню

Данные и оборудование.

BMW R 1200 GS.

В новом R 1200 GS заложены свойства, позволяющие легко превосходить соперников. Как в плане приспособленности к туризму, так и по внедорожным характеристикам. Проектируя новый GS, придерживались основных принципов:
  • повышенного комфорта;
  • динамики;
  • получения удовольствия от езды.
Познакомьтесь с техническими данными и стандартным оборудованием R 1200 GS.

Технические данные

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом с цилиндрической зубчатой передачей и уравновешивающим валом
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Объем
1170 куб. см
Максимальная мощность
92 кВт (125 л.с.) при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент
125 Н·м при 6500 об/мин
Степень сжатия
12,5:1
Подготовка топлива
Электрический впрыск топлива
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, соответствующий стандарту выбросов EU4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
4,96 л
Тип топлива
Неэтилированное топливо с октановым числом 95 (RON)

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор на 510 Вт (номинальная нагрузка)
Аккумулятор
12 В/11,8 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление с функцией противоскольжения, гидравлическая активация
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Вторичный привод
Карданная передача

Подвеска/тормоза

Рама
Двухкомпонентная рама, состоящая из основной и навинченной задней рамы, несущего механизма
Передняя подвеска / пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever: диаметр опоры 37 мм, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever; ходовая амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отскока
Ход пружины, спереди/сзади
190 мм/200 мм
Колесная база
1507 мм
Кастор
99,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,5°
Колеса
Литой алюминий
Размер переднего колеса
3,00 x 19"
Размер заднего колеса
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые суппорты тормоза радиального типа
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная), переключаемая

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
952,5 мм
Высота (без зеркал)
1412 мм
Длина
2207 мм
Высота сиденья, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
850/870 мм (высокое раллийное сиденье, аксессуар: 880 мм; комплект с низкой подвеской, OE: 800/820 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1870/1910 мм (высокое раллийное сиденье, аксессуар: 1920 мм; комплект с низкой подвеской, OE: 1790/1830 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
244 кг*
Макс. допустимый вес
460 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
216 кг
Полезный объем бака
20 л
Резерв
около 4 л

*Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC: заправленный всеми необходимыми для работы жидкостями, в том числе топливом, объем которого должен быть не менее 90% от полезного объема бака

Стандартное оборудование

Оборудование
  • Двухместное сиденье, сиденье водителя регулируется по высоте (высота: 850/870 мм; длина шага: 1870/1910 мм); пассажирское сиденье регулируется по длине на 30 мм
  • Прозрачное ветровое стекло (бесступенчатая регулировка маховичком)
  • Алюминиевая защитная панель
  • Багажник
  • Центральная подножка
  • Система с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Ручки для пассажира
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Поперечина для пассажирских подножек и держатель номерного знака легко снимаются для экстремальной езды
  • Бортовая литература и инструменты

 

Особенности

  • 2 режима езды: «Rain» (дождь) и «Road» (дорога); каждый из которых оборудован автоматическим контролем устойчивости (ASC - Automatic Stability Control)

 

Электрическая система

  • Регулируемая по высоте фара ближнего света с постоянной подсветкой
  • Многофункциональный дисплей с бортовым компьютером: цифровые часы, индикатор передач и индикатор уровня топлива, счетчик пробега и двойной счетчик расстояния, индикатор оставшегося запаса хода, средний расход топлива, средняя скорость, уровень масла, температура наружного воздуха и индикатор интервала обслуживания
  • Приборная панель со спидометром и счетчиком оборотов
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Диагностический интерфейс
  • Система аварийной сигнализации
  • Генератор на 510 Вт и разъем для зарядки
  • Указатели поворота и светодиодный задний фонарь

Загрузить брошюру.

Подчеркните свою индивидуальность

Невероятный выбор.

Больше защиты. Больше безопасности. Больше надежности. Лучшая внешность. Благодаря стилям, пакетами и большому ассортименту оборудования и аксессуаров вы можете оптимизировать R 1200 GS именно так, чтобы он соответствовал именно вашим потребностям. Создайте свой собственный GS.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.