loader
Меню

Данные и оборудование.

BMW R 1200 GS Adventure.

Путешествуя с R 1200 GS, вы непросто достигните пункта назначения, а насладитесь комфортной поездкой, оцените красоту местности, при этом песок, гравий и камни не станут помехой на пути. Высоты, плато и вершины вы легко сможете покорить с надежным R 1200 GS Adventure. Теперь вы устанавливаете границы! Исследуя новые маршруты, будьте готовы к препятствиям и неожиданностям, с которыми быстро справится ваш новый партнер BMW R 1200 GS. Здесь вы сможете узнать о технических возможностях мотоцикла.

Технические данные

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом с цилиндрической зубчатой передачей и уравновешивающим валом.
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Объем
1170 куб. см
Максимальная мощность
92 кВт (125 л.с.) при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент
125 Н·м при 6500 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Подготовка топлива
Электрический впрыск топлива
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, соответствующий стандарту выбросов EU4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
4,96 л
Тип топлива
Неэтилированное топливо с октановым числом 95 (RON)

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор (номинальная нагрузка 510 Вт)
Аккумулятор
12 В/11,8 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление с функцией противоскольжения, гидравлическая активация
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Вторичный привод
Карданная передача

Подвеска/тормоза

Рама
Двухкомпонентная рама, состоящая из основной и навинченной задней рамы, несущего механизма
Передняя подвеска / пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever: диаметр опоры 37 мм, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever; ходовая амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отскока
Ход пружины, спереди/сзади
210 мм/220 мм
Колесная база
1510 мм
Кастор
92,7 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,5°
Колеса
Колеса с перекрещенными спицами
Размер переднего колеса
3,00 x 19"
Размер заднего колеса
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые суппорты тормоза радиального типа
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная), переключаемая

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
980 мм
Высота (без зеркал)
1450 мм
Длина
2255 мм
Высота сиденья, без нагрузки
890/910 мм (раллийное сиденье, аксессуар: 895 мм; комплект низкой подвеской и низким сиденьем R 1200 GS, аксессуар: 790/810 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1950/1990 мм (раллийное сиденье, аксессуар: 1970 мм; комплект низкой подвеской и низким сиденьем R 1200 GS, аксессуар: 1750/1790 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
263 кг*
Макс. допустимый вес
480 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
217 кг
Полезный объем бака
30 л
Резерв
Около 4 л

*Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC: заправленный всеми необходимыми для работы жидкостями, в том числе топливом, объем которого должен быть не менее 90% от полезного объема бака

Стандартное оснащение

Оборудование
  • Ветровое стекло с высокой прозрачностью (бесступенчатая регулировка маховичком)
  • Накладки на руль для защиты рук
  • Сиденье состоит из двух частей, по высоте регулируется со стороны водителя (высота сиденья: 890/910 мм; внутренний изгиб ноги: 1950/1990 мм); со стороны пассажира регулируется по длине (на 30 мм)
  • Алюминиевая защитная панель
  • Багажная решетка из нержавеющей стали
  • Центральная подножка
  • Система с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Рычаги ручного тормоза, передач, сцепления и ножного тормоза регулируются
  • Поперечина для пассажирских подножек и держатель номерного знака легко снимаются для экстремальной езды
  • Бортовая литература и инструменты

 

Особенности

  • 2 режима езды: «Rain» (дождь) и «Road» (дорога); каждый из которых оборудован автоматическим контролем устойчивости (ASC, Automatic Stability Control)
  • Багажное отделение
  • Алюминиевый топливный бак, 30 л
  • Расширенные подножки для эндуро
  • Расширенный передний брызговик

 

Электрическая система

  • Постоянно светящиеся индикаторы
  • Фара ближнего света, регулируемая по высоте
  • Многофункциональный дисплей с бортовым компьютером: цифровые часы, индикатор передач и индикатор уровня топлива, счетчик пробега и двойной счетчик расстояния, индикатор оставшегося запаса хода, средний расход топлива, средняя скорость, уровень масла, температура наружного воздуха и индикатор интервала обслуживания
  • Приборная панель со спидометром и счетчиком оборотов
  • Розетка
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Диагностический интерфейс
  • Система аварийной сигнализации
  • Генератор 510 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь

Подчеркните свою индивидуальность

Крепления и аксессуары.

Постоянные испытания. Каждый раз новый маршрут. Неизведанные территории. Благодаря широкому ассортименту специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad вы можете собрать свой собственный мотоцикл мечты с гордым названием F 1200 GS Adventure.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.