loader
Меню

Характеристики и оснащение.

BMW R 1200 RS.

Модели мотоциклов из серии RS все время выступали за уникальную комбинацию спорта и путешествий. Этот факт как нельзя лучше подтверждает то, что в 1976 году R 100 RS был первым в мире транспортным средством, которое оснащалось зафиксированным полным обтекателем. Также он был основателем отрасли туреров в качестве оптимального универсала. Модель BMW R 1200 RS также отличается данной характеристикой, по этой причине доступна в наше время. Здесь Вы также можете узнать значительно больше о технических характеристиках и стандартном оснащении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом с цилиндрической зубчатой передачей и уравновешивающим валом.
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Объем
1170 куб. см
Максимальная мощность
92 кВт (125 л.с.) при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент
125 Н·м при 6500 об/мин
Степень сжатия
12,5:1
Подготовка топлива
Электрический впрыск топлива
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, соответствующий стандарту выбросов EU4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
4,96 л
Тип топлива
Неэтилированное топливо с октановым числом 95 (RON)

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор на 508 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор
12 В / 12 Ач, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление с функцией противоскольжения, гидравлическая активация
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Вторичный привод
Карданная передача

Подвеска/тормоза

Рама
Двухкомпонентная рама, состоящая из основной и навинченной задней рамы, несущего механизма
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр погружной трубы 45 мм
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever; ходовая амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отскока
Ход пружины, спереди/сзади
140 мм / 140 мм
Колесная база
1527 мм
Кастор
114,8 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,3°
Колеса
Литой алюминий
Размер переднего колеса
3,50 x 17"
Размер заднего колеса
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двухдисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная), переключаемая

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
925 мм
Высота (верхнее положение ветрового стекла)
1250 мм
Длина
2202 мм
Высота сиденья, без нагрузки
820 мм (спортивное сиденье (OE) / спортивное переднее сиденье (аксессуар): 840 мм, дополнительное низкое сиденье (OE/аксессуар): 760 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки по DIN
1840 мм (спортивное сиденье (OE) / спортивное переднее сиденье (аксессуар): 1875 мм, дополнительное низкое сиденье (OE/аксессуар): 1720 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
236 кг*
Макс. допустимый вес
450 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
214 кг
Полезный объем бака
18 л
Резерв
прибл. 4 л

*Согласно определению директивы ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака

Стандартное оснащение

Оборудование

  • Полуобтекатель с ветровым стеклом, регулируемый на несколько настроек, встроенные зеркала заднего вида (установлены на обтекатель)
  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 820 мм, длина шага: 1840 мм)
  • Система с одним ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Пассажирские поручни из литого алюминия
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Бортовая литература и инструменты

Особенности

  • 2 режима езды: «Rain» (дождь) и «Road» (дорога); каждый из которых оборудован автоматическим контролем устойчивости (ASC - Automatic Stability Control)

Электрическая система

  • Постоянно светящиеся индикаторы
  • Фара ближнего света, регулируемая по высоте
  • Монохромный 4,7-дюймовый TFT-дисплей с дополнительным ночным режимом
  • Многофункциональный дисплей с бортовым компьютером: цифровые часы, индикаторы передач и уровня топлива, одометр и счетчик расстояния поездки, индикатор оставшегося запаса хода, индикаторы среднего расхода топлива, средней скорости, температуры двигателя, уровня масла, температуры наружного воздуха и индикатор интервала обслуживания
  • Приборный блок с аналоговым спидометром и TFT-дисплеем
  • Разъем для зарядки
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Предупредительные световые сигналы
  • Генератор 508 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь

 

Загрузить брошюру.

Больше индивидуальности

Специальное оборудование и аксессуары.

Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров BMW Motorrad обеспечит еще большую индивидуальность. Таким образом, R 1200 RS может быть еще лучше приспособлен к вашим требованиям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.