loader
Меню

Оснащение и характеристики.

BMW S 1000 RR.

S 1000 RR ведет игру по всем правилам – здесь внешний облик в любое время показывает настоящую производительность. Подвеска Dynamic подходит для профессиональных гоночных заездов и простого удовольствия от поездок. Также к этому прилагается постоянная балансировка на границе разумного. Все эти характеристики дополняются удивительной и стабильной статистикой производительности, подогнанной под стандарт «Евро4». Здесь можно просмотреть все технические данные и узнать информацию о стандартном оснащении. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, двойной верхний распределительный вал
Диаметр и ход поршня
80 x 49,7 мм
Объем
999 куб. см
Номинальная мощность
146 кВт (199 л.с.) при 13 500 об./мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 10500 об / мин
Степень сжатия
13,0:1
Подготовка топлива
Электронный впрыск, переменная длина впускной трубки
Контроль выбросов
Регулируемый трехходовой катализатор, стандарт EU-4 с электронной регулировкой промежуточной трубкой

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
6,7 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система

Генератор переменного тока
406 Вт
Аккумулятор
12 В / 9 Ач, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая прямозубая коробка передач с синхронизатором
Вторичный привод
Цепь 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
826 мм
Высота (без зеркал)
1140 мм
Высота сиденья, без нагрузки
815 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 850 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1805 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 1870 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
208 кг *
Сухой вес
179,5 кг
Макс. допустимый вес
407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
199 кг
Полезный объем бака
17,5 л
Резерв
прибл. 4 л

* Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака

Подвеска/тормоза

Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый двухсторонний качающийся рычаг, центральная пружинная стойка, регулируемое демпфирование отскока и сжатия
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база
1438 мм
Кастор
96,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
66,5°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размер переднего колеса
3,50 x 17"
Размер заднего колеса
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двухдисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Оснащение 

  • Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 815 мм, длина шага: 1805 мм)
  • Система с одним ключом для замка зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и пассажирского сиденья
  • Объединенный замок зажигания и рулевого управления
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза
  • Небольшой багажный отсек с бортовыми инструментами под пассажирским сиденьем
  • Бортовая литература

Специальные функции 

  • Алюминиевый бак
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
  • Съемный держатель номерного знака
  • 3 регулируемых режима езды «Дождь», «Спорт» и «Гонка»; системы BMW Motorrad Race ABS
  • Функция «Лучший круг» для активных тренировок на гоночной трассе
  • Стандартная система DTC

Электрическая система 

  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Фары и фонари дальнего света
  • Многофункциональный дисплей с регулировкой яркости (спидометр со счетчиком пробега, счетчиком расстояния поездки, часы, таймер круга, аналоговый тахометр, текущая передача, отображение среднего расхода и запаса хода); три различных режима езды (дождь, спорт, гонка); статистические функции для гоночного трека, такие как среднее соотношение газа и тормоза, количество переключений передач (Vmin/Vmax), свободная функция, программируемый индикатор переключения передач с предупреждением о скорости, «лучший круг» и отображение ошибок
  • Датчик падения
  • Трехфазный генератор 406 Вт
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • OBD
  • Дымчато-серые индикаторы и светодиодный задний фонарь

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Специальное оборудование и аксессуары.

Обеспечьте себе решающее преимущество: получайте еще больше от каждой поездки, благодаря высококачественным запчастям HP и широкому спектру специального оборудования и аксессуаров.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.