loader
Меню

Информация и оснащение.

BMW S 1000 RR.

Модель BMW S 1000 RR была специально создана, чтобы быть лидером на различной трассе. В сравнении с предшественником, все детали мотоцикла созданы с чистого листа. В результате, Вы получаете большую скорость и полный контроль. Здесь Вы также сможете узнать больше о ее тех-характеристиках и оснастке. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Объем
999 куб. см.
Максимальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.3:1
Подготовка топлива
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Контроль выбросов
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, Евро 4

Характеристики езды / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
6.4 л/100 км
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95-98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
149 г/км

Электрическая система

Генератор переменного тока
450 Вт
Аккумулятор
12 V / 8 Aч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Вторичный привод
Цепь 525 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Подвеска/тормоза

Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1,441 мм
Кастор
93.9 мм
Угол поворота рулевой колонки
66.9°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размер переднего колеса
3.50" x 17"
Размер заднего колеса
6.00" x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Тормоза, задние
Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды

Габариты/вес

Ширина (включая зеркала)
848 мм
Высота (без зеркал)
1,151 мм
Длина
2,073 mm
Высота сиденья, без нагрузки
824 mm
Длина шага водителя, без нагрузки
1,827 mm
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
197 кг (в М пакете 193.5 кг) *
Сухой вес
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора
Макс. допустимый вес
407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
210 kg
Полезный объем бака
16.5 л
Резерв
прибл. 4 л

* Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90% полезным объемом топливного бака

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
  • Ассистент переключения передач Про
  • Приборная панель с TFT-дисплеем
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары и задние фонари
Cвязаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.